Hochland заправляет греческий салат новым сыром

Компания Hochland запустила рекламную кампанию в поддержку своего продукта — брынзы "Фетакса".

В качестве каналов коммуникации были использованы телевидение, наружная реклама, пресса, Интернет, радио. Медиаразмещение осуществило агентство Zenith Optimedia.

Концепция коммуникации построена на утверждении, согласно которому "Фетакса" — сыр, идеально подходящий для приготовления салатов, как традиционных - греческих, итальянских, так и самых экзотических — дынных и фруктовых. Молочные белки, Белки сои, Масло сои, Белки гороха, Инулин цикория, Ацерола, Ваниль сушеная, Королевское желе, Витамины (PP, C, E, A, B5, D3, B6, B1, B2, B9, биотин, B12) Это хороший состав или нет? Также белок сои содержит почти все аминокислоты, кроме метионина. Это компенсируется белком молока. Также в коктейлях содержится фолиевая кислота, которая запускает межклеточные процессы в организме от жиросжигания до воспроизводства новых тканей.

Целевая аудитория — современные, активные женщины 20-40 лет, со средним и выше среднего доходом.

Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы:

Агентство Publicis United
Associative Creative Director - Владимир Лядов
Art Director - Юлия Курникова 
Это не жиросжигатель, а просто правильное питание. Если человек хочет похудеть, у него есть два варианта: он может снизить количество потребляемых калорий или повысить 
Producer - Антон Киселев
Group Account Director - Екатерина Остапчук
Продакшн: Park production
Hochland:
Команда отдела маркетинга компании Hochland

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.08.2007 15:06 | Vinog
    Вот такие ролики и позорят отечественную индустрию. Такое ощущение, что всех их даже на одной кухне снимают... Одинаковые цвета, интонации, всеженькие продукты. НАДОЕЛО. И эта греческая музычка не помогла...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ