Загляните в будущее своего дома. Новый каталог ИКЕА — мысли смелее!
С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Ролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу — в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.
"В очередной кампании каталога ИКЕА мы продолжаем тему изменений к лучшему, начатую в прошлогодней рекламе каталога ИКЕА ("Книга перемен"), — рассказывает Михаил Чопоров, стратегический директор Instinct. — Мы хотим, чтобы люди больше думали о доме, не ленились, не боялись заняться улучшением самого важного места на земле".
"Мы хотим, чтобы каталог ИКЕА стал движущей силой позитивных и воодушевляющих перемен; чтобы люди хранили его, читали, возвращаясь к нему вновь и вновь. Из наших исследований мы знаем, что те, кто заранее изучил каталог и подготовился к походу в магазин, легче и быстрее справляются с закупками, уходят от нас более довольными, чем те, кто каталог не изучал. Да и возвращаются чаще!", – говорит Полина Пашкевич, менеджер по рекламе ИКЕА.
"Перед нами стояла непростая задача – как минимум повторить успех прошлогодней рекламной кампании "Книга перемен" и по креативу и по стратегии, - говорит Ярослав Орлов, креативный директор Instinct. Такой нестабильный его уровень обуславливается как раз приемом простых углеводов. После их употребления организм сыт, а вы и вправду бодры, веселы и энергичны, но это состояние длится недолго. О каком сбалансированном питании здесь может идти речь? Если организм будет получать ежедневно изо дня в день только одну разновидность белков, жиров и углеводов, то такое питание уже не может называться СБАЛАНСИРОВАННЫМ. Да, оно имеет место быть в рационе человека определенный период времени для достижения каких-то целей (похудение) или результатов в спорте (сушка/массонабор), но заявлять о сбалансированности такого рациона не правильно. Далее инсулин, снизив уровень сахара в крови ниже нормального уровня, вызывает дикий голод, и вы снова хотите что-то съесть. И так по кругу весь день. – В этом году мы сняли ролики - пародию на мистический фильм. На мой взгляд, ролики получились".
"Наверное, у каждой команды, снимающей мистические истории, происходили необъяснимые события. К этому можно относиться по-разному, но объяснить происшедшее всегда сложно. Например, в первый съемочный день, в лифте на час застряли обе актрисы, причем дважды, более того, в разных лифтах. На съемках демо-части, за пятнадцать минут до окончания на 40 минут выключился свет во всех павильонах", - делится впечатлениями от работы арт-директор Instinct Михаил Кошелев.
Ольгa Трукец, координатор проекта, ИКЕА: "Мне понравилось, как здорово и дружно мы строили интерьеры для демо-части. В роликах вы можете увидеть интересные комнаты, где использована паркетная доска, которые мы построили в павильоне по всем правилам ИКЕА. Получилось наглядно и красиво".