Carlsberg помогает переварить шашлык из кактуса

В понедельник под слоганом "Потому, что мы друзья" стартовала имиджевая кампания бренда Carlsberg. Центральное место в ней занимают два новых телевизионных ролика.

В основе новой коммуникационной стратегии бренда лежит одна из самых важных человеческих ценностей - дружба, и, конечно, объединяющий друзей юмор. Ведь жизнь каждого человека состоит из множества моментов: радостных и трудных, ярких и незабываемых. И как же здорово, когда рядом с тобой в такие минуты оказываются друзья, которые всегда знают, чего ты хочешь на самом деле. У меня и лишнего веса то было 3-4 кг, сбросить их очень трудно, но никак не получалось, пока не начала ужинать коктейлями. Очень хорошая, но для многих дорогая альтернатива всяческим диетам. Они всегда готовы прийти на помощь, пусть для этого придется нарушить правила в боулинге, закусить кактусом или даже пожертвовать своей новой машиной.

И только у настоящих друзей есть тщательно хранимые ритуалы, например, где собраться всем вместе, и особым способом открыв по бутылочке пива Carlsberg, начать насыщенный пятничный вечер.

Ролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться на основных федеральных и сетевых телеканалах.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Новые телевизионные ролики являются частью широкомасштабной имиджевой кампании "Друзья", которая включает билборды 3*6, пиллары и сити-форматы в 22-х городах России, рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а также рекламу в федеральных печатных СМИ.

Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Марчо Куюмджиев - Вице-президент по маркетингу
Дмитрий Музыченко - Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Михаил Иванов - маркетинг-менеджер руководитель группы развития брендов компании Carlsberg
Игорь Мощук - бренд-менеджер
Андрей Левошко - специалист по продвижению бренда
Андрей Слонецкий - руководитель группы производства рекламы
Егор Михайлов - менеджер по контролю видеопроизводства

Креатив: Rapp Collins Moscow branch
Стас Гусев - Генеральный продюсер
Елена Горохова - продюсер
Максим Колышев - креативный директор
Евгений Колесников - арт-директор
Николай Зоз - копирайтер
Татьяна Тармогина - групп аккаунт-директор
Дмитрий Кузьмин - аккаунт-директор
Елена Семенченко - аккаунт-менеджер
Елена Голубева - старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Гробов - менеджер по стратегическому планированию

Production house: AC Production
Alain Gourrier - режиссер-постановщик
Юлия Лобанкова - второй режиссер
Максим Сенатор - генеральный продюсер
Илья Марьяхин - продюсер

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.08.2007 11:46 | 1
    Пожалуй, здорово!
  2. 08.08.2007 12:22 | плотоядное
    Рекламные материалы обязательно надо в местах продаж размещать. И проводить разъяснительную работу с продавцами и кассирами. Чтобы они мне не выдавали: "А что такое Карлсберг? и на каких полках вы ЭТО взяли?" Мерчандайзинг иркутск у ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" работает или где?
  3. 08.08.2007 12:28 | лилу
    а мне кактусы понравились! Отлично просто (я про принт)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ