На смену молотобойцам и «отдыхающим ценам» пришли «Легковесы»

«Ювелирная сеть «585» запустила новую рекламную кампанию «Легковесы». Кампания стартовала 23 июля, продлится до 26 августа, задействованы медиаканалы в 69 городах России – там, где открыты магазины сети.

Как рассказал Александр Тарасов, руководитель группы продвижения компании «585», в основе кампании лежит Специальное товарное предложение - «легковесы по фиксированным ценам» (290,  490 и 790 руб. за изделие). На прочий ассортимент уже по традиции предоставляются скидки до 50%.

Основная ставка в рекламной кампании сделана на телевизионные ролики (рекламные блоки «Первого канала», «России», СТС), проведение промо-мероприятий, на внутреннее и внешнее оформление магазинов, также задействованы средства наружной рекламы. Проведя несколько встреч я съедаю супчик и бегу домой, так как у меня пару человек на массаж записалось. Прибегаю домой, выпиваю стакан воды и я сыта, у меня достаточно энергии и я провожу 3 часа подряд делая массаж, во время которого нужно очень много двигаться.. Вечером после сеансов я еще бодра, полна сил и энергии, у меня блестят глаза и я молу еще и мужчину своего встретить достойно! Но он параллельно ходил на массажи+чистки всякие+ диета+ разгрузочные дни. Да, сбросил где-то 10 кг. И опять-таки, тренировки, ходит 2-3 раза в неделю в спортзал и в бассейн. «Каждому этапу жизнедеятельности компании определены свои цели и задачи. Если в прошлом году при наличии 60 объектов «Ювелирной сети 585» в Петербурге основная ставка была сделана на увеличение показателя узнаваемости и определение позиции лидера в своем ценовом сегменте, то в данный период, при наличии 259 объектов по России акценты сместились в область повышения лояльности. Как следствие, в рекламных кампаниях произошла смена агрессивных и напористых обращений ("Рушим цены") на мягкое воздействие на поле обывательских ценностей», — комментирует Александр Тарасов.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 08.08.2007 14:03 | фора
    опять миленькое занудство
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ