Подведены июльские итоги ежемесячного конкурса плакатов и видеороликов проекта "Креативное обозрение".
Триумф победителей был бы не возможен без труда наших достопочтенных судей, за что им поклон. Они не просто расставляют оценки, многие из них комментируют свои решения и работы участников. А вот Василий Андреев отнесся к этому занятию с еще большей серьезностью, и дабы разъяснить свою оценочную мотивацию, написал небольшое философски лирическое эссе. Приводим его полностью:
«Может быть, кто-то из вас помнит смешную группу Army Of Lovers, с безумными человечками, бегающими в ритме песни Sexual Revolution? Один из смешных человечков – Александр Барда, который и создал весь этот балаган. В 2000, живя в Гётеборге, я увидел интервью с ним, в котором он описывал свою теорию нетократии (в и-нете есть достаточно информации и о вышедшей затем книге). Одна фраза из интервью стала лозунгом следующих лет моей жизни. На вопрос: «Кто победит в 21 веке?» – Барда ответил – «Тот, кто лучше сможет разобраться в потоках информации, отсеивая ненужную». Тронуло именно то, что это сказал человек, о котором никогда бы не подумал: «Учитель». Применить фразу можно ко всем происходящим в нашей жизни событиям».
Не только Андреев оценил «отсеянную» и «чистую» информацию и чемпионом становится (там тарарам и фанфары)… «Травинка» от дизайн студии RealPro.
А Анне Мухиной этот плакат приглянулся «из-за свежести травы».
Почетное второе место у серии работ «Миэль – превращаем идеи в недвижимость». «Здорово найден прием, который, правда, не везде ясно переходит в образ. Вот причем тут машина? Но все равно хорошо!» – Святослав Спектор о серебряном призере.
Бронза у «Невского лото» от РА Руан. «Идея хороша!» – сказал об этой работе Александр Шевелевич, Святослав Спектор «…представил себе, как такое сообщение работает на сознание прохожего-проезжего потребителя… ».
Наше многоуважаемое жюри славно поработало и на конкурс «Ролик месяца».«Предпочтение отдавалось тем роликам, где идея передаётся через точно найденные зрительные образы», оправдывает свой выбор Михаил Сегал. А вот и победители.
I Место – ролик «Shamtu».
«Приятно видеть такие работы в данной категории и для таких продуктов», прокомментировал «чемпиона» Александр Шевелевич. «На фоне одинаково красивых и "никчемных" женско-волосяных роликов – чудная, легкая и эффектная работа», – соглашается Святослав Спектор.
II Место – ролик «Мегафон» от РА Instinct.
По мнению Владимира Черепанова, «от ролика «фонит» хорошей креативной энергией», а «хорошая игра с чувствами» впечатлила Александра Шевелевича.
III Место – социальный ролик «Легко представить – сложно объяснить» от McCann Erickson Kazakhstan.
«Социальная, на серьезную тему – но без причитаний и подвываний» - высказался об этой работе Спектор, а Шевелевич оценил ее за то, что «авторам удалось именно просто объяснить, в чём проблема». Распределение процентов (сколько ты можешь получить с 1ой линии, а сколько с 7ой) это и есть маркетинг план.
А сайт "Креативное обозрение" призывает всех «творцов» рекламы активно присылать свои работы. Помимо повсеместной известности, ваши «творения» (если они соответствуют категориям плакаты или видеоролик) автоматически примут участие в наших ежемесячных конкурсах.
Работы оценивает компетентнейшее жюри (Святослав Спектор, Александр Шевелевич, Михаил Сегал, Анна Мухина, Василий Андреев, Алексей Фадеев, Игорь Гурович и Эрик Белоусов, Владимир Хананов, Владимир Черепанов и др.).
Участники, занявшие первое место по итогам конкурса, получают бесплатную аккредитацию на Идею! 2008, за второе место скидку – 50%, за третье – 30%. Так что вы можете получить и ощутимую материальную выгоду.
Во многом соглашусь с жюри (травинка РЕСПЕКТ), но вот от Шамтуя не в восторге
10.08.2007 16:34 | Ната Родикова
Маккены Казахстан, отличный ролик.
Все по делу.
Сердце сжалось, и понятно, что нужно делать.
10.08.2007 18:12 | плотоядное
То: Gi
Шшамту простой, и понимается однозначно. Про остальных победителей - социалка хороша, травинка - свежа и вдохновенна(это на всех конкурсах отмечают. РеалПро - супер!). А вот второе место в видео... Кто сказал, что я, как ЦА должен доверять непонятному фокуснику? почему?! пошел он!!, престидижитатор..