Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для "ПепсиКо"

13 августа стартовала рекламная кампания "Заведи свою легенду с Adrenalin Rush!" при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк". Цели рекламной кампании привлечение в категорию новых потребителей, фокусирование на присутствие в розничных торговых точках планируется достичь за счет использования новых каналов продвижения — мобильных технологий.

Принять участие в акции может любой желающий. Для этого необходимо приобрести банку Adrenaline Rush с промо стикером, стереть защитный слой, найти уникальный код и выслать его не короткий номер 6342. Каждые 2 часа у всех участников есть шанс стать обладателем футболки от Harley-Davidson. Естественно их лозунги заработать бабки чуть ли не в первый месяц так и притягивают, и в один день я всё-таки пошла на тренинги. Прихожу я значит в их контурку и вижу картину Главный приз акции — легендарный мотоцикл Harley-Davidson будет разыгран 14 сентября среди всех зарегистрировавшихся участников акции. III этап: возвращение к обычному режиму питания с привлечением коктейлей в качестве легкого ужина.

На протяжении всех 3-х этапов запрещено употреблять сладкое. При этом количество выпитой жидкости должно составлять не менее 2 литров в сутки. За весь период акции планируется разыграть 384 футболки(ткань хлопок купить). Всем, кто регистрируется в акции через SMS высылается мобильный контент в подарок.

ткань хлопок купить

"Целевая аудитория акции - молодые люди от 18-35 лет, ведущие активный образ жизни, идеально соответствует аудитории, постоянно использующей мобильные технологии в повседневной жизни мы планируем, что отклик составит около 40 000 СМС", — комментирует коммерческий директор компании МобиМарк Антон Мордвинцев.

Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.08.2007 14:43 | кгб
    Мобильный лохотрон фореве! А разработчики акции знают, что платные смс запросы вызывают крайне негативную реакцию целевой аудитории? Отдать свои заветные центы за призрачную возможность выиграть футболку? Ну найдется несколько убогих, безусловно, и за их счет вы и окупите рекламную кампанию. Очень не ново, отвратительно влияет на имидж компании!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ