Новосибирские "плюсэмоции"

Ассоциация дизайнеров TaMga, в рамках проекта «Кухня» агентства «Открытая Сибирь» и летнего университета Амстердама, при поддержке голландской программы «Матра», провели postcard-акцию «ПЛЮСЭМОЦИИ».

Несмотря на то, что акция чисто новосибирская, и чудное название её ассоциируется исключительно с рекламой мобильных телефонов и заголовками бульварных романов, это явная попытка привлечь дизайн на сторону добра. В итоге я сказала, что ни с кем никаких договоров я не заключала, обязанностей ни перед кем не несу, и какого черта мои персональные данные фигурируют в рамках непонятной конторы, мне не ясно. Результат после употребления хороший, качество научно подтверждено – значит, продукты можно использовать в своем рационе. В итоге эти выходные в Новосибирске прошли под лозунгом: «Новосибирск — город позитивный». И в доказательство девушки в ярких маечках дарили эмоции праздно прогуливающимся горожанам.

А всё благодаря дизайнерам, отрисовавшим для акции открытки на темы положительных эмоций — счастье, восторг, доброта, радость… Некоторые из их числа были выбраны организаторами и напечатаны большим тиражом.

Вообще всё это, конечно, напоминает ситуацию с бессмысленным лозунгом «Советский народ — лучший в мире».

Да и сам слоган «Новосибирск — город позитивный» в некоторые открытки явно не вписался. Ну да чего уж там.

Источник: kak.ru

Обсуждаем

  1. 14.08.2007 14:51 | луи
    Дизайнеры самовыражаются как могут. Только не радует (
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ