Добрые вести от пива «Львівське» и «Максима Киев»

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда компании ВВН Украина запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво «Львівське» является традицией, которая передается из поколения в поколение.

«Вестник», первый из серии имиджевых роликов, рассказывает о традиции угощать «Львівськім» гонца, принесшего добрые вести. В первом ролике и новость о строительстве первой в Украине железной дороги в 19 веке, и новость о проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу в 21-ом традиционно отмечают «Львівским» пивом.

Съемки проводила продакшн-студия Evolution Film, постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Шулик, имеющий в своем портфолио не один десяток рекламных роликов, в том числе пивных. Кроме того, Мартин снял 15 полнометражных фильмов и получил 17 кинематографических наград.

Львов традиционно встретил съемочную группу очень капризными погодными условиями. Но съемочной команде удалось воссоздать летнюю атмосферу под пасмурным львовским небом – ролик «Вестник» получился по настоящему радостным и солнечным. В самом центре Львова была построена настоящая корчма 19 века, в которой и разворачивается действие исторической части ролика.  Причем полную чушь, на счет компании конечно, что он там про людей говорит это его проблемы, проблемы с воспитанием Причем полную чушь, на счет компании конечно, что он там про людей говорит это его проблемы, проблемы с воспитанием Художники-постановщики и стилисты провели кропотливую работу, чтобы каждая деталь в кадре соответствовала исторической действительности: будь-то утварь корчмы, рекламные вывески или костюмы актеров. Как  результат, ролик передает атмосферу 19 века и получился как маленький исторический фильм.

А. Нетребчук, креативный директор РА «Максима Киев»:

«В первую очередь я хотел бы сказать огромное спасибо продакшн-студии Evolution Film за слаженную и умелую работу, и Режиссеру (с большой буквы), без которых этот достаточно сложный проект не был бы реализован. Отдельную благодарность я хочу выразить львовским актерам. Кроме блестящей игры они продемонстрировали удивительное знание традиций, связанных со Львовом и пивом «Львівським»: все, от исполнителей главных ролей – до актеров массовых сцен, «мали свою опінію»  по поводу любых исторических нюансов, приносили на съемку свои антикварные вещицы «це від мого діда корчмаря» и всегда имели в запасе несколько правдивых или небывалых историй, связанных с «Львівським» пивом».

Наташа Курта, бренд-менеджер «Львівського»:

«Ценность бренда «Львівське» заключается в том, что он хранит в себе украинские традиции, но при этом является достаточно современным и инновационным брендом для украинских потребителей. Именно это мы и хотели отразить в новой рекламной кампании. Совместно с агентством Максима, которое является нашим партнером в продвижении бренда «Львівське», мы разработали и реализовали креативные идеи. Спасибо большое агентству Максима и всей съемочной группе за высокий профессионализм в работе».

Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Команда:
Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Алексей Козак, Юлия Сторчак
Арт-директор: Татьяна Кириченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Арина Красий
Продакшн: Evolution film
Executive Producer: Юлиан Улыбин
Line Producer: Анна Гудыменко
Режиссер: Мартин Шулик
Оператор: Мартин Дуба
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Галла Отенко

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.08.2007 16:11 | 1
    Перевод бы... с украинского
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ