Суперакция от «Славутич»

С 15 августа 2007 ТМ "Славутич" начинает в Украине беспрецедентную суперакцию. Подобные акции никогда раньше не проводились в Украине ни одной торговой маркой. В течение всего акционного периода – с 15.08.07 по 15.10.07 – у каждого есть шанс найти в упаковке пива "Славутич" настоящие деньги! В акции участвует  весь ассортимент ТМ "Славутич".

В поддержку этой грандиозной акции рекламное агентство «Максима Киев» сняло для бренда «Славутич» новый телевизионный ролик, знакомящий зрителей с её механикой.

Съемки осуществила студия Evolution Film и режиссер Григорий Федоров.

В ролике фигурируют герои, знакомые зрителям по двум предыдущим историям о правилах настоящей дружбы – это компания друзей, каждая встреча которых превращается в небольшое приключение. Не стал исключением и выезд всей компанией на природу – в результате неудачной шутки одному из друзей приходится самоотверженно спасать акционную банку пива «Славутич», ведь никогда не знаешь, в какой именно упаковке любимого пива найдешь настоящие деньги! Именно потому, что в акции участвует продукция ТМ «Славутич» нескольких видов, ролик вышел на экраны в двух вариантах, демонстрирующих механику акции для различного формата упаковки. Счастливую развязку событий в ролике уже традиционно поддерживает песня «Все буде добре» группы «Океан Ельзи». На запах похоже, что ваниль перемешались с сухой молочной детской смесью, то это только уже отвратительноЯ развожу этот коктейль на перекус,поэтому 150 мл молока и 150 мл…

Андрей Романюк, бренд менеджер ТМ "Славутич":

Акция от ТМ "Славутич" – это действительно революционное событие на пивном рынке Украины. Поэтому для нас было важно, чтобы ролик наглядно и доступно рассказывал о механике акции, и при этом был интересным и подчеркивал ценности бренда. Благодаря опыту предыдущих работ и хорошо налаженному контакту между клиентом и агентством нам это удалось.

Дмитрий Самсонов, креативный директор:

Хочется отметить, что особенно приятно работать с клиентом, дающим возможность участвовать в таких инновационных маркетинговых проектах. Думаю, с ним (с клиентом) мы цыплят по осени сосчитаем и счет будет в нашу общую пользу :)

Спасибо также ребятам из "Эволюшн-фильм"! Не работа - просто праздник какой-то! Все солнечно, легко и естественно. Всем остальным скажу: покупайте "Славутич" - деньги всамделишные! :)  Удачи!

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Evolution film
Исполнительный продюсер: Денис Базаренко
Режиссер: Григорий Федоров
Оператор: Марк Эберли

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ