РЖД: Поехали поездом!

В июне в Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО "Российские железные дороги". На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей - Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – "Поехали поездом!"

В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.

Благодаря совместной работе представителей РЖД и РА Art-Com удалось получить необычайно насыщенные цвета рекламных носителей (сетки крупного формата), где подобного эффекта достичь достаточно трудно. Реклама сразу обратила на себя внимание благодаря эмоциональной стороне сообщения: солнце, жара, предвкушение летнего  отдыха. Проезжающие мимо машины останавливались около баннеров, а прохожие не только с удовольствием рассматривали изображение, но и фотографировались на его фоне. Которые сами должны купить низкосортный и очень дешевый по составу и изготовлению, но очень дорогой в продаже товар и подключить к этому новых глупцов, которые верят что разом разбогатеют. И это не удивительно, ведь позитив, динамика, мечты о путешествиях как раз то, чего часто не хватает людям в напряжённой атмосфере современного мегаполиса.

"Нам было приятно работать с РЖД, так как с нами взаимодействовали очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникавшие вопросы мы обсуждали конструктивно, в деловой атмосфере", - высказал свое мнение Президент РА Art-Com Алексей Пугачев.

Текущий: 1 я за! я против...

Состав творческой группы

Антон Чичилимов – РЖД, руководитель группы ребрендинга

Анна Аязова – модель

Михаил Королев – фотограф

Александр Ермилов – РЖД, зам руководителя группы ребрендинга Какая девушка не хочет похудеть? Вот и я после родов знала, что есть лишние 4-5 кг и с ними нужно что-то делать.   До принятия, каких либо мер мой вес был 62,9, рост 170.

Ольга Козырева – ART-COM, директор по работе с клиентами

Игорь Бондарь – ART-COM, творческий директор

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 16.08.2007 13:00 | Кирилл
    Для РЖД это конечно прорыв. Только хочется исправить призыв на "Поехали в СВ!".
  2. 16.08.2007 13:09 | 1
    А что желающие "поехать поездом" могут выбрать какого-то другого перевозчика кроме РЖД? ))
  3. 17.08.2007 10:18 | плотоядное
    Желающие поехать поездом могут выбрать карусели в парке культуры и отдыха, и даже вагончики на этой карусели (Ромашково там, или с Микки-маусом)
  4. 17.08.2007 10:26 | Shurikadze
    дешевенько так смотрится ((

    "Поедемте поездом" лучше б написали )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ