Для рекламы "Виктории" дизайнеров обучили тайскому карвингу

Дизайн-студия "Аэроплан" (Санкт-Петербург) по заказу сети супермаркетов "Виктория" (Калининград) подготовила концепцию рекламной кампании сети для Калининграда и Санкт-Петербурга. Название кампании: "Потакая прихотям".

Она представляет собой серию щитов с изображениями фруктов в различной нарезке — от целого плода до карвинга. Ради этой кампании дизайнерам пришлось пройти курс тайского карвинга, так в городе практически нет специалистов в этой области.  Познакомилась с этой компанией, 2 года назад! У самой был лишний вес, 8 кг! Но больше всего, меня волновал вес и здоровье своего мужа!

 Кампания уже началась в Калининграде и получила положительные результаты. "Виктория" уже сообщила нам о своем намерении развивать созданную нами тему.

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.08.2007 13:10 | 1
    Красотищщщщща!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ