Театр начинается с «Беленькой»

Текущий: 0 я за! я против...
Новая рекламная кампания ТМ «Беленькая» продолжает коммуницировать главную идею бренда: качественная водка может быть недорогой по цене. Для визуализации основной идеи агентством TABASCO / JWT разработано новое креативное решение, в котором бренд отошел от свойственной ему сравнительной коммуникации персонифицированных продуктов-конкурентов.
 
«Беленькая» по-прежнему позиционируется как «простой бренд для простых людей». От использовавшейся ранее сравнительной коммуникации в новой рекламе остался персонифицированный персонаж, так полюбившийся зрителям - бутылка «Беленькой». Обдумайте. Мне эта компания показалась очередной пирамидой. 20 тысяч вносить свои и потом думать кому эти коктейли впаривать. У меня от этой компании нехорошие воспоминания.
По сюжету рекламного ролика, «Беленькая» приглашает своих друзей на праздник и устраивает им представление. Балетные па, подготовленные «Беленькой» для друзей и поклонников, визуализируют ключевое сообщение бренда: его качество всегда выше, чем его цена. Так агентством решена одна из коммуникативных задач кампании: сохранив игровую стилистику, по-новому донести сообщение, определяющее позиционирование и характер бренда.

Креативная идея реализована в двух каналах коммуникации: ТВ и наружная реклама. Логика медиапланирования построена по схеме «тизер - ответ». С 1 июля на улицах крупнейших городов Украины появились борды-тизеры: «Беленькая» представляет». Примерно через 2 недели в национальный эфир вышел ролик с условным названием «Балет». Для производства ролика агентство TABASCO / JWT пригласило продакшен-студию 23/32. После начала трансляции ТВ-ролика на улицах городов появились ответы на тизер в наружной рекламе.

Виталий Сторожук, руководитель алкогольного направления корпорации «ОЛИМП»: «В новой рекламе водки «Беленькая» мы действительно отошли от привычных сравнений. Мы считаем, что бренд, который успешно работает на рынке 5 лет, уже не нуждается в сравнении ни с кем другим. Но при этом хотелось сохранить стиль общения нашего персонажа со своей аудиторией».
«Беленькая» всегда развлекает зрителя», - комментирует творческую идею новой рекламы креативный директор агентства TABASCO / JWT Александр Смирнов. - «На этот раз мы придумали для нее целый театр, в котором «Беленькая» - режиссер, а цена и качество - актеры».
Агентство TABASCO / JWT на протяжении 4 лет сотрудничает с корпорацией «ОЛИМП», занималось выводом водки «Беленькая» на рынок и сделало ее лидером рынка в своем ценовом сегменте.
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.08.2007 15:27 | Кирилл
    Когда нас в школе водили в театр на балет, девочки (зачастую очень громко) обращали внимание на четко прорисованное хозяйство балеронов. Балерины в этом смысле ничем к себе мужское внимание привлечь не могли. И вот: ошибка исправлена. Спасибо...
  2. 17.08.2007 17:06 | Лена
    Чушь... ( Уж простите, как есть...
  3. 17.08.2007 21:02 | обалдеть
    весело и прикольно...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ