Новый рекламный сезон "Снежной Королевы"

Компания "Снежная Королева" запускает новую рекламную кампанию сезона осень-зима ’07-’08, важным этапом работы над которой стали съемки новых телевизионных рекламных роликов.

В Москве прошли съемки телевизионной рекламной трилогии компании "Снежная Королева". Новая рекламная кампания отражает ключевые направления коллекции сезона осень-зима 2007-2008 и стартует на федеральных телеканалах в начале сентября. Из всего этого многообразия, потребителей больше всего интересует New diet – коктейли, от употребления которых они «не просто похудеют, но и получат все необходимое для правильной работы организма, перестанут переедать, улучшат свой обмен веществ» и др. В общем довольно стандартные обещания.

Рекламная кампания призвана продемонстрировать важную для торговой сети концепцию Total Look - готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года — и тем самым показать зрителю все возможности создания разнообразных образов из аксессуаров и одежды лучших мировых брендов в сегментах casual, мех и кожа. При этом каждый из роликов хронометражем 15, 10 и 5 секунд раскрывает одну из категорий ассортимента "Снежной Королевы": модная повседневная одежда известных мировых брендов, кожа, дубленки и шубы.

Текущий: -2 я за! я против...

Основная цель рекламной кампании — стимулирование продаж путем прямой демонстрации отдельных товаров разных торговых марок и готовых стилевых решений — профессионально подобранных наборов одежды и аксессуаров, уместных в различных жизненных ситуациях, а также мест продаж — удобных, модных и комфортных.

В числе дополнительных целей можно выделить несколько основных направлений, демонстрирующих современность сети "Снежная Королева": информирование ЦГ о 100%-ной замене старого формата новым и современным,  и тем самым преодоление стереотипа восприятия ТМ как розничной  сети консервативного и несовременного формата, а также информирование ЦГ о новых категориях товаров и новых торговых марках в портфеле компании, что позволит преодолеть стереотип восприятия ТМ как сети – специалиста исключительно в категории "верхняя одежда из кожи и меха". Для начала поищем ответ в составе коктейлей. Откровенно говоря, после прочтения состава уже пропадает желание в чем-то разбираться, не говоря о том, чтобы это пробовать. Состав сухого собачьего корма нормального производителя, на мой взгляд, выглядит гораздо лучше. Во-первых, даже в коктейле, заявленном как «Суп курица» мясного белка нет. Курицу изображают «идентичные натуральным» ароматизаторы (то есть искусственные, состав которых аналогичен натуральным).

Новая рекламная кампания полностью отражает сегодняшнее позиционирование компании "Снежная Королева": его ключевыми понятиями являются успешность, чувство стиля, умение следовать модным тенденциям, сохраняя свою индивидуальность и активный образ жизни.

Главной героиней рекламной кампании стала популярная певица и актриса Кристина Орбакайте – "лицо" компании "Снежная Королева". "Кристина – Звезда с большой буквы, настоящий профессионал, невероятно трудолюбивый, ответственный, терпеливый и приятный в общении человек. Она прекрасно сыграла свою роль и с достоинством перенесла все тяготы съемочного процесса – а ведь работа над роликами шла по 19 часов в сутки…", – говорит гГенеральный директор компании "Снежная Королева" Дмитрий Агеев.

Текущий: 0 я за! я против...

Кристина Орбакайте также довольна сотрудничеством: "Мы сразу нашли общий язык как с административной, так и с креативной группой. Очень приятно, когда творческие и деловые люди объединяются, чтобы вместе сделать что-то интересное. Я с удовольствием принимаю участие в этом проекте, тем более что мне действительно близок стиль casual, который "Снежная Королева" сейчас активно продвигает".

Съемки состоялись в сотрудничестве с одним из крупнейших производителей видео-рекламы в России Park Production и коммуникативным агентством BarkStel. Основная идея роликов принадлежит талантливому режиссеру, креативному директору BarkStel Тине Баркалая. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, известный своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом съемки выступила Ирина Миронова, fashion-директор журнала MAXIM.

Съемочной площадкой стала территория одного из магазинов "Снежная Королева" на Ореховом бульваре, который был частично переоборудован в павильон.

По словам Дмитрия Агеева: "Команда  абсолютно четко поняла задачу и реализовала ее на 100%. Мы очень довольны результатами – теперь их предстоит оценить потребителям".

Текущий: -1 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 21.08.2007 14:05 | Кирилл
    Кеды у нее шикарные - от Гальяно...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ