Компания Organica packaging&design провела рестайлинг упаковки блинчиков под торговой маркой "Гранд Шеф" для компании "Дарья".
Было:
Стало:
Главной причиной для обновления стало отсутствие композиционной целостности дизайн-элементов и стилистического единства в старой упаковке премиального продукта, что сказывалось на восприятии и коммерческом успехе продукта.
Перед специалистами Organica packaging&design была поставлена задача доработать дизайн упаковки в соответствии с характеристиками продукта класса "премиум", сделать упаковку более яркой, выделяющейся на полке среди конкурентов, сохранив при этом фирменный стиль торговой марки.
Акцент в работе необходимо было сделать на обозначении ассортиментных позиций каждого продукта. Для этого была изменена нижняя часть упаковки. За счет использования образа драпировки и как бы "вложенной карточки" с обозначением вкуса продукта дизайнерская группа постаралась сделать упаковку более изящной и легкой. За основу был взят образ-метафора ресторанных "карт-меню". С урезанием калорийности думаю понятно и так, что если употреблять 1200-1500 калорий в сутки, вес у вас конечно снизится, но и самочувствие ухудшится – появится слабость, головокружение, головная боль. А что с 4-5 порциями Новой диеты? По инструкции 1 порция это 30 грамм. Сумма 5 порций равна 150 грамм сухого порошка, который вы разбавите молоком или водой. Из этих 5 порций вы получите максимум: 55 грамм белка; 15 грамм жира; 45 г углеводов. В ходе проекта разработан дизайн для ассортиментной линейки из 5 вкусов: "творог и сливки", "клюква в сахаре", "курица с белыми грибами", "мясо с жареным луком", "вареная сгущенка с карамелью". Так же была проведена адаптация разработанного дизайна под новый формат горизонтальной упаковки (вместо прежней квадратной).
В продажу блинчики в новой упаковке поступят в октябре-ноябре 2007г.
А что держать себя в форме после блинчиков ознакомтесь с информацией по energy diet