Создание бренда "Твердый Знак" брендинговым агентством Evolution
Компания "Орехпром" поручила брендинговому агентству Evolution создание бренда орехов "Твердый Знак".
Создание бренда включало в себя аудит ситуации на рынке, позиционирование, разработку концепции бренда, нейминг и дизайн.
Компания "Орехпром" уже не в первый раз работает с Evolution над созданием бренда. Именно поэтому дальнейшее продвижение и развитие бренда "Твердый Знак" поручено проверенному агентству Evolution. Есть в виртуальных друзьях в одной из социальных сетей мама и дочка "промышляющие" продукцией этой фирмы. Решила обратится к "доче" законсультацией. Консультация проходила в телефонном режиме, разъясняли по шаблонам фирмы. Решила спросить о образовании (типа на понт решила взять): есть ли медицинское или физкультурное образование. Как и ожидала ответ "нет". И какого фига даёте консультацию, если нет понимания о здоровье человека? Думаю: ну да ладно, посмотрим на их хваленых коктейльчик. По словам представителя компании "Орехпром", создание бренда от Evolution позволяет увидеть бренд на всех этапах его развития и вносить необходимые коррективы даже при малейшем изменении рыночной ситуации.
Проектная группа:
Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов