«Киевстар» призывает проявлять заботу о родителях

В августе на украинских телеканалах стартовала новая кампания мобильного оператора «Киевстар», которая призывает абонентов проявлять больше заботы и внимания к своим родителям и всегда быть с ними на связи.

Креативная идея и реализация кампании принадлежат агентству Adventa Lowe. «Если у Ваших родителей нет мобильного телефона, Вы не можете быть уверены, что с ними все в порядке» – основное сообщение, которое пытаются донести до зрителя создатели ролика «Испорченный телефон». На самом деле они помогают. Не за неделю, но за месяц -10 вполне возможно.

Чтобы избежать последствий «испорченного телефона» в общении со своими  родными и близкими, подключите их к «Киевстар» и Вы  всегда будете с ними на связи, сможете в любое время узнать у родителей об их здоровье и быть уверенным, что у них все хорошо.

Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт» (один съемочный день, две локации).

В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, пресса, Интернет (баннеры).

Творческая команда:

Агентство: ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Арт-директор: Екатерина Амирханова
Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Павел Бестужев
Эккаунт-менеджер: Влад Тимченко
Продакшен-студия: «Лайм Лайт»
Режиссер: Юрий Ковалев
Оператор: Эдуард Мошкович

Команда заказчика: Антон Максаков – младший менеджер по коммуникациям.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 23.08.2007 14:14 | 1
    Мило.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ