В августе на украинских телеканалах стартовала новая кампания мобильного оператора «Киевстар», которая призывает абонентов проявлять больше заботы и внимания к своим родителям и всегда быть с ними на связи.
Креативная идея и реализация кампании принадлежат агентству Adventa Lowe. «Если у Ваших родителей нет мобильного телефона, Вы не можете быть уверены, что с ними все в порядке» – основное сообщение, которое пытаются донести до зрителя создатели ролика «Испорченный телефон». На самом деле они помогают. Не за неделю, но за месяц -10 вполне возможно.
Чтобы избежать последствий «испорченного телефона» в общении со своими родными и близкими, подключите их к «Киевстар» и Вы всегда будете с ними на связи, сможете в любое время узнать у родителей об их здоровье и быть уверенным, что у них все хорошо.
Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт» (один съемочный день, две локации).
В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, пресса, Интернет (баннеры).
Творческая команда:
Агентство: ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Арт-директор: Екатерина Амирханова
Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Павел Бестужев
Эккаунт-менеджер: Влад Тимченко
Продакшен-студия: «Лайм Лайт»
Режиссер: Юрий Ковалев
Оператор: Эдуард Мошкович
Команда заказчика: Антон Максаков – младший менеджер по коммуникациям.