День зависимости. "Балтика №7 Экспортное" выходит в формате 1 литр

В августе стартовала рекламная кампания, анонсирующая выход на российский рынок бренда "Балтика №7 Экспортное" в новом формате — алюминиевой банке BIG SIZE объемом 1 литр.

Основная особенность литровой упаковки — ее внушительный объем. Такая упаковка уже давно пользуется популярностью во всем мире, но в нашей стране она запущена впервые! До последнего времени в подобной таре в России были представлены только сорта импортного пива. Супер. Вы правы так оно и есть

Креативная концепция телевизионного ролика, избранная агентством Young&Rubicam, построена на гиперболе. Для того, чтобы показать необычный формат литровой "семерки", банку интегрировали в масштабную среду города. Стилистика блокбастера усиливает и наглядно демонстрирует значимость инновации.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Режиссер ролика, Антон Ненашев, — известный знаток городской среды. Он принимал непосредственное участие в разработке спецэффектов для фильмов "Дневной и Ночной Дозор". Поэтому именно ему создатели доверили проведение съемок. В результате, съемочной группе удалось создать ощущение реалистичности всего происходящего. Для работы над роликом был приглашен и Томас Дегнер, известный мастер спецэффектов, с блеском реализовавший новаторскую идею авторов ролика — показать открывающуюся банку изнутри.

Съемки проходили в павильоне киностудии "Центрнаучфильм" и были закончены именно в тот самый момент, когда было объявлено о том, что Зимняя Олимпиада 2014 года пройдет в Сочи. Креативная команда сочла это хорошим знаком и точным попаданием в мировой формат!

Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на всех основных федеральных каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, включающей рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, размещение билбордов 6*3 в городах с населением больше 500 тысяч человек, а также рекламу в федеральных печатных СМИ.

Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению - Александр Белкин
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Студия Action Films:
Режиссер- Антон Ненашев
Оператор- Stefen Weiss
Спец. эффекты - Thomas Degner
Продюссер - Виктория Санкина
Компьютерная графика - Perfect pixels

Агенстство Young and Rubicam:
Руководитель группы - Андрей Клименко
Арт-директор - Виктор Зерзеле
Копирайтер - Роман Лысов
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта - Наталья Пак
Руководитель проекта - Екатерина Ярошенко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.08.2007 14:09 | 1
    Нда... с претензией. А кадр с двумя пивными бокалами - намек на башни-близнецы? или это только мне так показалось?
  2. 23.08.2007 14:10 | 2 1
    +1
  3. 23.08.2007 14:24 | 11
    Масштабно не то слово. Еще бы Тома Круза и получилась бы "Война Миров"... Все испортили эти ограничения на рекламу пива( Обратите внимание на озвучку! это вам не в трехлитровую банку бубнить а в целую бочку вещать пришлось для достижения нужного эффекта )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ