Ищешь охлаждения? ОсвежАЙСя и смотри новый ролик ТМ «Славутич ICE»!

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». Цена – нетрудно посчитать, что стоимость New Diet в пересчёте на 1 кг в 3.5 - 4 раза выше, чем даже у самых дорогих гейнеров (4900 р за 1 кг). А какие компоненты в этих продуктах так сильно повышают их цену? Да никакие! Всё то же самое: белки, жиры, углеводы, клетчатка. Причём клетчатка и соевый белок – наоборот, должны удешевлять продукт. Но мы видим обратную картину.

Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа  и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя  долго ждать – в эфире уже  с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно. 

В основе идеи новой серии лежит противопоставление неадекватного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво «Славутич ICE».

В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями :). Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»?

Для реализации задуманного на съемки  роликов был приглашен талантливый и опытный режиссер из Торонто — Жан-Марк Пише, который начинал свою карьеру в качестве режиссера документальных фильмов и музыкальных клипов, а свои первые рекламные работы снял еще в начале 90-х. Короткометражка господина Пише 'Combustion' («Горение») была удостоена премии на фестивале короткометражных фильмов в Бельгии, а в 1998 году Голливуд увидел его полнометражный экшен 'The Minion' («Любимец», где главную роль исполнил Дольф Лундгрен).

Как и прежде, «гимном» настоящих АЙСеров, остается известный трек, написанный Дэвидом Боуи, а позже перепетый группой Vanilla Ice – «Under Pressure». На этот раз именитый немецкий диджей, продюсер и музыкант —  Alex Belcher, также известный как Big Daddi, сделал авторский ремикс этой песни, заставив ее зазвучать с новой силой.  В 1994 Алекс организовал музыкантов и инициировал самый большой в Германии танцевальный проект ‘Captain Hollywood Project’.

Дмитрий Пашко, бренд-менеджер ТМ «Славутич ICE» отмечает, что: «В основу выбранной концепции легло очевидное преимущество Славутич ICE – ОХЛАЖДАЮЩИЙ эффект, рациональная составляющая продукта. Все премиальные бренды активно воюют за статусные имиджевые территории, пытаясь быть в центре молодёжной тусовки, забывая об обычных ребятах, проводящих большую часть времени на открытом воздухе.  Славутич ICE ничего не усложняет – путём легко считываемых противопоставлений, предлагает не тратить драгоценное время и силы на борьбу с жарой. Ведь намного легче наслаждаться жизнью с охлаждённой головой! Наша команда уверена, что подача историй, а также незаурядный юмор не только привлекут внимание молодёжи, но и увеличат и без того активно растущую армию АЙСеров».

Дмитрий Самсонов, креативный директор РА «Максима Киев»: «Меня не покидает уверенность, что количество потребителей «Славутич ICE» расширится: тот, кто увидит нашу работу, не выберет для себя другого способа охлаждения — столь поучительными  и смешными  получились истории. Я убежден, что именно остроумные сюжеты «что такое хорошо, что такое плохо» наиболее близки нашему потребителю. Ведь он, – потребитель, — ироничен и ИЩЕТ легких путей».

Творческая группа:

Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Дмитрий Пашко
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Арт-директор: Александр Федорченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Anomaly film
Режиссер: Jean Mark Piche
Оператор: Simon Mestel

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2007 14:39 | 111
    Неа, не айс... Наш айс лучше... Да и снято както дешево
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ