Great и "Буквоед" показывают язык вместе с Эйнштейном

Рекламное агентство Great запустило первый флайт рекламной кампании для сети книжных магазинов «Буквоед».

Цель кампании, как сообщается на сайте агентства, — формирование образа «Буквоеда» как любимого книжного магазина горожан. Задача же первого флайта - донести сообщение учебники лучше покупать в «Буквоеде». Несмотря на всё вышенаписанное, их продукты действительно неплохие. И все их «косяки» свойственны многим другим производителям. Но, я думаю, что эта статья наглядно показала, что их продукция не является уникальной и, по сути, повторяет составы высокобелковых гейнеров, или недорогих протеинов.

В качестве каналов коммуникации используются щиты 4х2 и постеры А2 в петербургском метрополитене, а также витрины магазинов.

Творческая группа:

клиент сервис директор - Станислав Семенов
креативный директор - Дмитрий Макаров
креативная группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов
арт-директор - Александр Ишуков

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ