"Талосто" "флиртует" с потребителями

В конце августа ГК «Талосто» выводит на рынок конфеты-мороженое «Флерти». Концепция разработана службой маркетинга компании «Метелица», которая входит в состав «Талосто».  «Флерти» —  классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. 

Как рассказала Анфиса Борисенко, PR-менеджер «Талосто», уникальность нового продукта заключается в его внешнем виде — 3 конфетки в прозрачной пленке. В названии заключено сочетание нескольких образов. В переводе с французского fleur означает «цветок», «цветки апельсинового дерева», а в словосочетаниях принимает fluer значения — романтичный, необыкновенный, свежий. Особенно охотно они готовы на такие манипуляции, которые с их стороны не требуют особых энергозатрат и силы воли. Со мной был немного иной случай, но я тоже поддалась соблазну и ступила на тропу, которая привела меня к тому, что теперь я на такие соблазны не поддаюсь, а иду своей дорогой! В этом отзыве я хочу рассказать вам про тот период в своей жизни (а был он несколько лет назад), когда я перешла на питание от фирмы New Diet

«Флерти» — это легкий намек на флирт, воздушный поцелуй, небольшой презент для своих близких и любимых людей. «Новый вид мороженого относится к категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям»,  — добавила она.

Дизайн упаковки разрабатывало московское агентство Solutions Almacor.  Прозрачность и светлые тона, по словам представителей «Талосто», способствуют созданию атмосферы легкости, воздушности. 

ГК «Талосто» предполагает вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и  через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение «Флерти» через систему HoReCa, что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет «Флерти» пополнится новыми вкусами.

Проведение рекламной кампании нового продукта пока не планируется.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 27.08.2007 14:05 | 11
    Шрифт ужасный, и вообще напоминает какие-то кофеты... Ну где-то прям недавно попадались
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ