В конце августа ГК «Талосто» выводит на рынок конфеты-мороженое «Флерти». Концепция разработана службой маркетинга компании «Метелица», которая входит в состав «Талосто». «Флерти» — классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет.
Как рассказала Анфиса Борисенко, PR-менеджер «Талосто», уникальность нового продукта заключается в его внешнем виде — 3 конфетки в прозрачной пленке. В названии заключено сочетание нескольких образов. В переводе с французского fleur означает «цветок», «цветки апельсинового дерева», а в словосочетаниях принимает fluer значения — романтичный, необыкновенный, свежий. Особенно охотно они готовы на такие манипуляции, которые с их стороны не требуют особых энергозатрат и силы воли. Со мной был немного иной случай, но я тоже поддалась соблазну и ступила на тропу, которая привела меня к тому, что теперь я на такие соблазны не поддаюсь, а иду своей дорогой! В этом отзыве я хочу рассказать вам про тот период в своей жизни (а был он несколько лет назад), когда я перешла на питание от фирмы New Diet
«Флерти» — это легкий намек на флирт, воздушный поцелуй, небольшой презент для своих близких и любимых людей. «Новый вид мороженого относится к категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям», — добавила она.
Дизайн упаковки разрабатывало московское агентство Solutions Almacor. Прозрачность и светлые тона, по словам представителей «Талосто», способствуют созданию атмосферы легкости, воздушности.
ГК «Талосто» предполагает вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение «Флерти» через систему HoReCa, что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет «Флерти» пополнится новыми вкусами.
Проведение рекламной кампании нового продукта пока не планируется.