Большое количество украинцев до сих пор хранят деньги "в банке", придумывая разнообразные тайники, чтобы деньги сложно было найти. Но, как показывает статистика, разнообразие домашних тайников не так уж и велико. Вот и получается, что тайники-то совсем и не тайные!
Именно это и стало идеей новой кампании Provid/BBDO для краткосрочных депозитов в валюте от "Райффайзен Банк Аваль". Работы серии под условным названием "Тайные места" обращают внимание общественности, что не все личные тайники являются тайными для окружающих – так, например, мягкие игрушки для 5% женщин являются тайником денег, а тайником "в книжке" пользуются до 14% мужчин.
Другое дело – краткосрочные депозиты в валюте от Райффайзен Банка Аваль! Они, хоть тоже не являются ни для кого секретом, но имеют значительные преимущества перед домашней "банкой", книгой или медвежонком. В меня сейчас полетят камни от всех распространителей, а, заодно, и потребителей этого продукта. Так как питаются коктейлями Новой Диеты зачастую именно те, кто продает - им это выгодно.
Крышталь Александр, исполняющий обязанности начальника управления маркетинга "Райффайзен Банк Аваль":
"Первостепенной задачей кампании являлось информирование клиентов об акционном повышении процентных ставок по краткосрочным долларовым депозитам. В ходе подготовительной работы мы с агентством пришли к нестандартному решению и направили данную кампанию на привлечение клиентов, которые до сих пор не пользуются банковскими депозитами и хранят свои средства в домашних тайниках. Кампания одновременно подчеркивает ненадежность и невыгодность такого вида сбережения. В то же время мы предлагаем простую, надежную и выгодную альтернативу – банковский вклад, это куда лучше чем мягкие игрушки".
Творческая команда:
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Руководитель креативной группы: Сергей Зиновьев
Арт-директор: Денис Музыка
Копирайтер: Евгения Устинова
Руководитель группы по работе с клиентами: Дмитрий Адабир
Менеджер по работе с клиентами: Евгения Боднар
Фотограф: Андрей Лобов
Продакшн: Anomaly FilmИсточник: advertology.ru
Обсуждаем
28.08.2007 13:04 | 1
идея про то, куда прятать эти самые деньги уже очень не новая. Помнится, у Имадизайн был очень прикольный календарь "Где прячутся деньги". Там действительно подошли к исполнению здорово и с юмором.
28.08.2007 13:53 | 11
ну вот только хотела написать, что мне все понравилось (