Тайное всегда становится явным

Большое количество украинцев до сих пор хранят деньги "в банке", придумывая разнообразные тайники, чтобы деньги сложно было найти. Но, как показывает статистика, разнообразие домашних тайников не так уж и велико. Вот и получается, что тайники-то совсем и не тайные!

Именно это и стало идеей новой кампании Provid/BBDO для краткосрочных депозитов в валюте от "Райффайзен Банк Аваль". Работы серии под условным названием "Тайные места" обращают внимание общественности, что не все личные тайники являются тайными для окружающих – так, например, мягкие игрушки для 5% женщин являются тайником денег, а тайником "в книжке" пользуются до 14% мужчин.

Другое дело – краткосрочные депозиты в валюте от Райффайзен Банка Аваль! Они, хоть тоже не являются ни для кого секретом, но имеют значительные преимущества перед домашней "банкой", книгой или медвежонком. В меня сейчас полетят камни от всех распространителей, а, заодно, и потребителей этого продукта. Так как питаются коктейлями Новой Диеты зачастую именно те, кто продает - им это выгодно.

Крышталь Александр, исполняющий обязанности начальника управления маркетинга "Райффайзен Банк Аваль":
"Первостепенной задачей кампании являлось информирование клиентов об акционном повышении процентных ставок по краткосрочным долларовым депозитам. В ходе подготовительной работы мы с агентством пришли к нестандартному решению и направили данную кампанию на привлечение клиентов, которые до сих пор не пользуются банковскими депозитами и хранят свои средства в домашних тайниках. Кампания одновременно подчеркивает ненадежность и невыгодность такого вида сбережения. В то же время мы предлагаем простую, надежную и выгодную альтернативу – банковский вклад, это куда лучше чем мягкие игрушки".

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Творческая команда:
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Руководитель креативной группы: Сергей Зиновьев
Арт-директор: Денис Музыка
Копирайтер: Евгения Устинова
Руководитель группы по работе с клиентами: Дмитрий Адабир
Менеджер по работе с клиентами: Евгения Боднар
Фотограф: Андрей Лобов
Продакшн: Anomaly Film
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.08.2007 13:04 | 1
    идея про то, куда прятать эти самые деньги уже очень не новая. Помнится, у Имадизайн был очень прикольный календарь "Где прячутся деньги". Там действительно подошли к исполнению здорово и с юмором.
  2. 28.08.2007 13:53 | 11
    ну вот только хотела написать, что мне все понравилось (
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ