Экспертное агентство ORGANICA packaging&design осуществило рестайлинг упаковки для торговой марки "Себе Любимому" компании "Невская трапеза".
Основная задача рестайлинга заключалась в формировании более свежего и легкого дизайн-образа брэнда в целях соответствия продукта современным тенденциям потребительского восприятия. Хотелось бы рассказать про это "чудо диетологии". Сколько шумихи относят к этому продукту. Отвратител в приеме, если смешиваем его с молоком, то внутрь его не возможно принять, вкус порошка не отступает ни на минуту
"Объемные детали, множество полутонов и послойных иллюстраций позволили создать динамичное, почти "анимационное" изображение. Образ сердца — метафора доброты и любви — лег в основу оформления логотипа ТМ "Себе любимому". Свежие оттенки и изящные линии сделали имидж продукта современным и динамичным", — прокомментировала результаты своей работы творческая группа ORGANICA packaging&design.
От сердца до сердца - бездонная пропасть.
Мое одиссейство, твоя пенелопость.
В разлуке мы наггетс целуем губами
Тебе - с ветчиною, а мне вот с грибами.
28.08.2007 16:51 | поклонница комментариев от Бирюкова
+10
28.08.2007 16:53 | по делу
сердце-логотип - ну крайне замыленная тема. первое, что пришло на ум - лого мороженого Альгиды. а сколько еще можно вспомнить.