РА "БизнесЛинк" и "Техношок" воплощают мечты школьников и студентов в реальность

РА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию рекламной кампании, приуроченной сетью гипермаркетов "Техношок" к 1 cентября. В рамках акции покупатели могут приобрести в "Техношоке" компьютеры и ноутбуки по весьма привлекательным ценам. Безусловно, в первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам.

Предположив, что компьютеры и ноутбуки являются для школьников и студентов не только символом, определяющим их статусность среди сверстников, но и предметом самых сокровенных мечтаний, специалисты агентства создали сценарии двух роликов, в которых мечтам детей и подростков об оргтехнике придаются реальные очертания — школьник создаёт компьютер из песка на пляже, студент рисует ноутбук в стиле граффити на стене дома. Примерно месяц назад общалась с одним очень назойливым представителем этой так называемой международной фирмы «с офисами по всем миру». По факту, только в России и некоторых странах СНГ есть их филиалы, где еще говорят по-русски, ну и где-то в Африке якобы представительство у них есть, эту информацию сложно проверить. Но почему-то нет филиалов в Европе или Америке. Во время встречи этот представитель New у меня на столе разложил многочисленные аляпистые баночки, какие-то чудо-порошки, каталоги и буклеты с яркими цветными картинками. В пэкшотах роликов "Техношок" призывает всех своих потенциальных покупателей немедленно прекратить предаваться мечтаниям и купить технику по низким акционным ценам.

Съёмки прошли в Петербурге  и осуществлены продакшеном «Гедре Студио». Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.

Состав творческой группы.

ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.

РА БизнесЛинк Реклама:
Creative:
Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова

Режиссёр: Славомир Леонтьев
Оператор: Андрей Вакорин
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 29.08.2007 15:28 | имхо
    Интересно, предложения одинаковые с тем же Эльдорадо и на ту же ЦА, а подход совершенно другой. Потому, хорошо.
  2. 29.08.2007 15:29 | 1
    Прикольно! Особенно с компьютером из песка понравилось. Наглядно и доходчиво.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ