Cтарший продавец "Эльдорадо" Галыгин вспоминает детство и учит жизни студентов

Cеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с 13 августа по 9 сентября проводит новую национальную кампанию "Снова в школу!".

Проект ориентирован на две целевые аудитории: родительскую, которая озабочена подготовкой детей к новому школьному году, и студенческую.

Как и в предыдущей кампании, главным героем роликов стал резидент Comedy Club Вадик Рембо Галыгин в роли старшего продавца.

15 секундные ролики "Детство" и "Студент" транслируются в эфире национальных телеканалов. В качестве каналов коммуникации были использованы наружная реклама, радио, Интернет и в еженедельная газета "Эльдорадо". Я тогда не работала, решила попробовать, накупила их товара на 20 тысяч рублей. По месячной программе нужно было реализовать продукции на 200 баллов, один балл 100 рублей. В итоге, если бы смогла продать всю эту дорогостоящую и бесполезную ерунду в течение месяца, то я заработала бы всего 5 тысяч рублей. Продать их товар довольно сложно, надо искать богатеньких лохов среди людей, причем постоянно, потому что одним и тем же людям не продашь бесполезные вещи. Также рекламное сообщение было интегрировано в POS-материалы, размещенные в торговых залах: "Мы не будем читать вам лекций", "Не парься студент, заходи", "Мы не учим вас жить, просто помогаем материально", "Задавим теорию практикой".

Состав творческой группы:

"Эльдорадо":
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Копирайтер: Мария Яровая
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Юля Иванова
Продюсер: Роман Жирных

Продакшен: "Оки-Доки"
Режисер: Глеб Орлов
Оператор: Паша Капинос
Продюссер: Петр Ильин

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.08.2007 13:24 | плотоядное
    Галыгин и Эльдорадо - ярко, провокационно, очень запоминается по ТВ, отлично выделяется в наружке. И даже если пока у студентов не было мысли покупать компы в супермаркете, то после этой кампании обязательно появятся носители этой идеи. Агрессивный стиль и медийное давление, да на подогретый спрос - сотворят чудеса. Надо обязать агентства публиковать результаты анонсируемых кампаний ))
  2. 29.08.2007 15:30 | Эндрю
    Галыгин рулит! Всяко!
  3. 29.08.2007 15:38 | 33
    Слабовато. В Эльдорадо можно за утюгом сходить, или там за холодильником. А компмьютеры обычно покупают в специализированных компьютерных магазинах.
  4. 29.08.2007 15:40 | не ЦА
    лично меня наружка с Галыгиным откровенно раздражает, начиная от "за сущие копейки" и пр. пр.... тупизм высшей степени
  5. 29.08.2007 18:14 | Дмитрий
    Фанаты Камеди конечно же клюнут.. А так.. Ничего особенного!
  6. 30.08.2007 10:23 | Yegor
    интересно, почему они не написали "зачОтные цены" ?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ