Tide покажет в кинотеатрах белый экран

Leo Burnett Moscow разработало новую кампанию для бренда Tide. Ролик "Простыня" создан для демонстрации в кинотеатрах после блока рекламы и трейлеров — непосредственно перед началом фильма. Вообще все хотят кушать вкусно и не набирать массу тела! И я такая же была лет 7 назад! Мамы подруга узнала, что я хочу похудеть... Хотя в принципе особо худеть и не нужно было, кг 5 сбросить... Повела эта подруга меня в свою "секту"..

Премьера ролика состоялась в Москве 9 августа 2007 года в кинотеатре "Европейский".

Творческая группа:

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Виктор Ландер
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Продюсер агентства: Ольга Аносова, Филипп Яковлев

Продакшен: Postpro 18
Актеры: Ольга Еремина

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 года. Входит во сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide, которая является дочерней компанией холдинга Publicis. С ноября 2005 года Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 31.08.2007 13:07 | 1
    Здорово!
  2. 31.08.2007 13:15 | имхо
    что здорово-то? при чем тут кинотеатр и стиральный порошок?
  3. 31.08.2007 13:26 | 11
    Отличная реклама, в инете она называется "контекстная". А здесь новаторство!!! Молодцы
    +10
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ