StroyElement обрел стиль от Студии Алексея Баскова

Дизайн-Студия Алексея Баскова разработала фирменный стиль и логотип для нового игрока на рынке производства стройматериалов — компании  StroyElement.

 

Как рассказал руководитель отдела маркетинга и продаж дизайн-студии Василий Баранов, при выходе компании на рынок в конкурентном поле уже присутствовали брэнды с достаточно сильным современным европейским подходом к визуальным коммуникациям – фирменному стилю. Например, компании «Армакс» и финская компания  Ruukki. “Перед нами стояла задача разработать эффективный фирменный стиль, способный успешно конкурировать с вышеперечисленными брэндами в поле визуальных маркетинговых коммуникаций”, — прокомментировал он. Поймалась я на уловки маркетинга. Вопрос о сбросе веса встал после родов (грудью не кормила уже, да и не стала бы я на грудном вскармливании это пить, несмотря на настойчивость менеджеров о возможности пить на ГВ).Купила я "заветные" баночки …

 

В логотипе присутствует и динамика, и завершенность. Процесс — и успешное завершение процесса. Рост, развитие, строительство и достижение цели, результата. Символика  указывает на следующие характеристики компании: качественный (цвета) и количественный (пропорциональное умножение элементов-квадратов) рост бизнеса компании - производителя продукта; рост бизнеса компании — покупателя продукта, которая строит как свой бизнес в целом, так и конкретные объекты недвижимости в частности, с помощью продукта StroyElement; объект, который строится из сэндвич-панелей StroyElement, обладает определенными положительными качественными характеристиками, которые обеспечивает продукт –  на это указывает качественная трансформация «элемента» в логотипе  из синего в оранжевый (которая происходит одновременно с количественной трансформацией из «элемента» в «целое»); достижение  цели, реализация конечного объекта, успех.

Для фирменного написания StroyElement Дизайн-Студией Алексея Баскова   разработан индивидуальный шрифт.

В целом визуальное решение логотипа и фирменного стиля характеризует компанию и ее продукт как современный, технологичный, удобный для реализации конкретных целей заказчика.

По итогам работы создано краткое руководство по эксплуатации фирменного стиля.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ