Балийские мужчины, ямайские пляжи и кенийские гейзеры в новом номере журнала Doctor Travel

С 27 августа стартовала крупномасштабная рекламная кампания журнала Doctor Travel, приуроченная к выходу сентябрьского номера издания.

В этом номере мы проиллюстрировали свою любовь к экзотике — будь то процедуры или впечатления. Балийские мужчины, Ямайские пляжи, Кенийские гейзеры и национальные заповедники, Доминикана и ее белый песок, Куба… а так же SPA глазами мужчин, что такое SPA-кокон, а также стильные советы от Александра Тодчука.

Концепция данного выпуска отражена в обложке, ведь…

…прикосновение рук к лицу - один из самых личных, нежных и романтических жестов на свете,

…об исцелении путем наложения рук известно представителям культур запада и востока
 
…белое и черное отличаются как Инь и Янь,

…белые и черные руки – двойная энергетика

…белое – красота и здоровье

…черное – экзотика и темперамент

Белое и черное – две половинки единого целого – того, что  соприкасаясь с нами, приносит нам душевный комфорт и релаксацию!

Текущий: 0 я за! я против...

В ходе рекламной кампании задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе:

радиореклама —  спонсорство программ, розыгрыши призов  и рекламные аудиоролики с анонсом номера – в эфире радиостанций Русское Радио, Ретро-FM и Релакс-FM (всего 320 роликов, хронометраж 30 сек.)

наружная реклама будет размещена в Москве на конструкциях сити-формата  и магистральных щитах (более 700 поверхностей)

а также печатных СМИ, Интернет  и проведение специальных акций на местах продаж.

С сентября 2007 г – тираж журнала Doctor Travel – 120 000  экз.

В поддержку рекламной кампании  Doctor Trаvel проводит акцию "Осенний листопад подарков от Doctor Travel".

В сентябре месяце  журнал Doctor Travel дарит всем  своим читателям  купон на подписку на 3 месяца.

Каждый читатель журнала сможет  проголосовать за понравившиеся статьи. Сделайте это на нашем сайте или найдите вкладыш в журнале  и  ответьте на вопросы. Листовку можно прислать нам по факсу или электронной почте. Каждый принявший участие станет обладателем подписного купона на журнал Doctor Travel  на 3 месяца. А вкладыш DT не рекомендует с голосованием пригодится автолюбителям: на его обратной стороне – рисунок-шпаргалка, иллюстрирующий новые (вступившие с 11.08.07) штрафные санкции за нарушения ПДД.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ