Школа зубастых рекламистов Wordshop BBDO открывает новый набор. На этот раз проект создается специально для удаленных от столицы регионов: Сибири, Казахстана, Таджикистана, Украины, Урала, Питера.
Все желающие, независимо от возраста и образования, могут попробовать свои силы в одиночку или парами в создании рекламных концепций, ТВ-роликов и текстов. Единственный критерий отбора – талант. Чтобы его продемонстрировать, надо пройти конкурсный отбор. С 1 сентября по 1 октября на сайте www.wordshopbbdo.ru будут висеть конкурсные задания, которые нужно будет выполнить до 1 октября. После этого жюри отберет 30 счастливчиков, которых пригласят приехать учиться в Москву.
Учебный курс рассчитан на 2 недели и состоит из двух блоков: Идея (Стратегия) – Образ (Арт-дирекшн) – Слово (Копирайтинг) – ТВ-продакшн. В отличие от предыдущих проектов в нынешнем акцент сделан на ТВ-продакшне. На занятиях участники узнают, как снимаются ролики и продакт-демо, что такое пэк-шот и тритмент, чем отличается агентский и режиссерский сториборды.
К участию в проекте приглашены молодые и талантливые режиссеры ведущих московских продакшнов, входящих в Некоммерческое партнерство производителей рекламы. На этот раз главным призом будет съемка ролика и стажировки в рекламном агентстве BBDO и ТВ-продакшне.
Стоимость обучения – 500 долларов. Участникам предоставляется бесплатно общежитие.
Wordshop – это частная школа зубастых рекламистов, которая готовит молодых и талантливых креативщиков к работе в сетевых рекламных агентствах.
Преподают здесь только практики – те, кто работает в сетевых рекламных агентствах и каждый день сталкивается с реальными клиентами, придумывает рекламные кампании, пишет слоганы и сценарии, делает дизайн и снимает ролики. На экзамен Wordshop приходят креативные директора, групп-хэды и специалисты из HR. Поэтому многие выпускники к окончанию проекта обзаводятся портфолио и получают интересные предложения от сетевых агентств.
Выпускники Wordshop участвуют во всех престижных фестивальных проектах и конкурсах и, как правило, выигрывают их. Наше самое большое достижение – победа на Young creators в ММФР и участие в Young creators в Каннах.
И ещё Wordshop – это комьюнити молодых, зубастых и талантливых, которым вместе интересно работать, общаться, креативить и развиваться.
Особенно радует приписка про общежитие. Так и хочется выиграть конкурс, чтоб пожить 2 недели в общежитии BBDO. С Фирайнером в соседних блоках - пива попить :))))
04.09.2007 10:26 | Серьезная
а почему ссылка на сайт не робит?
05.09.2007 18:25 | sveta
Выигрывайте конкурс. Но не для общежития (Фирайнер там не живет), а для того, чтобы послушать, как он рассказывает о фестивальной рекламе.