Невесты поют про фильтры "Гейзер"

Компания «Гейзер» с 3 сентября запускает рекламную кампанию по продвижению фильтров-кувшинов для воды. В качестве основного канала коммуникации выбрано телевидение, кроме этого, используются принты, размещенные в петербургском метрополитене. Кампания продлится 6 недель.

Перед продюсерским центром Киры Аллейновой стояла задача провести кастинг литературных сценариев для ролика. В итоге компании были предоставлены 28 сценариев, выбор же «Гейзера» пал на сценарий, в котором невесты вместо свадебных букетов держат фильтр-кувшин, разработанный Иваном Квасовым, креативным директором АКТМ.

«Иван предложил сравнить образ невесты с чистотой воды, а также идею мюзикла, которая показалась нам необычной и яркой. Мы отказались от ценового предложения. К тому же мы не стали резать ролик, поэтому он будет запущен только в 20-секундной версии», — говорит Константин Гаврилов, начальник отдела рекламы компании «Гейзер».

«К сожалению, я не могу с чистой совестью поставить свою подпись под этим роликом - здесь значительно больше идей и творчества заказчика, чем моих собственных», — прокомментировал Иван Квасов.

В ролике используются три героини, которые были выбраны компанией в результате конкурса, проводившегося среди читателей газеты Metro.

Ролик ротируется в региональных рекламных блоках на телеканалах «Россия», СТС и «Домашний», а также в городах России,  где есть представительства компании — Ростове, Краснодаре, Твери и Нижнем Новгороде.

Творческая группа:

продюсер - Кира Аллейнова
идея и сценарий - Иван Квасов
текст песни - Константин Столяров
оператор-постановщик - Роман Бойко
режиссер - Елена Симонова
композитор - Игорь Рудик

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ