Не любит серость. Предпочитает Sharp!

В конце июня на страницах ведущих печатных изданий и профильных Интернет-порталов стартовала имиджевая рекламная кампания офисной техники SHARP.
 
Разработку и проведение кампании осуществляет РД Art-Com/WP.

«Героями» рекламных сообщений выступают ответственные, способные принимать серьезные решения, настоящие профессионалы своего дела. Они не любят, когда кто-то или что-то может подвести в самый неподходящий момент. Они предпочитают проверенных сотрудников и надежный SHARP...

Состав творческой группы:

Игорь Бондарь — Art-Com, креативный директор,

Леонид Стульев — Art-Com, руководитель творческой группы,

Илья Королев — Art-Com, арт-директор,

Наталья Семенкова — Art-Com, директор Интернет-департамента

Надежда Арсеева — Art-Com, менеджер проекта.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2007 14:13 | 11
    Про путешествия я не поняла... Как археолог может их не любить. Перемудрили что-то...
  2. 04.09.2007 15:54 | плотоядное
    Гы, археолог, - он летать боится, и плавать. А ходить с детства не может. А все остальные - молодцы. Я их очень понимаю, и солидарность испытываю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ