Ноутбук-ловушка

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала очередную  рекламную кампанию для салона компьютерной техники «Ноутбум». В этот раз фронтменом продаж было решено сделать ноутбук «MSI» – самый недорогой ноутбук из продающихся в магазине, стоимостью 16900 рублей. 

Стоит отметить, что дешевизна лэптопа не является свидетельством его «слабой» конфигурации. Это достойный офисный компьютер с хорошей начинкой.  Процессор AMD Sempron 1.6GHz 3400+, оперативная память на 512Mb, жесткий диск на 60Gb. Имеется также встроенный модуль беспроводной Wi-Fi связи, что актуально в виду растущей популярности пользования интернетом в кафе.

Исследования показывают, что сегодня 40% ноутбуков покупаются в качестве первого компьютера. Немаловажным фактором в этих решениях является цена. Поэтому в новой кампании было решено сделать акцент именно на цену. Интонация всех рекламных кампаний – шутливая, нацеленная на самый динамичный и восприимчивый сегмент рынка – молодежь. 

Агентством были разработаны наружная реклама и аудиоролик.

Творческая группа:
 
Идея печатной рекламы:
Сергей Бирюков

Сценарии радио-роликов:
Сергей Бирюков
Дмитрий Цветков
Владимир Сергеев

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2007 14:12 | 11
    реклама говорит следующие: "Поподитесь на приманку "низкую цену" и угодите в ловушку", такой же неоднозначный смысл и в рекламе http://idea.ru/creative/news/2007/09/04/80/?ok
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ