Завершено первое плавание белорусского ледокола «Креативный марафон»!

Уникальное мероприятие в жизни белорусского рекламного сообщества состоялось 28 августа в Минске: представители восьми ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси («Крынь», Forte Grey, EFECTA, Salmon DDB, Astronim*DIVA.BY, MOD.by, «PR-квадрат» и «Артстайлер») участвовали в «Креативном марафоне». Так был назван цикл коротких, 25-минутных мастер-классов на тему «Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций».

Александр Шевелевич, "Крынь"

Алена Хомченко, Salmon DDB

Андрей Халецкий, Forte Grey

Елена Коровец, Diva.by

Илья Кухарев, PR-квадрат

Уникальность этого события тяжело понять, прежде всего, российским и украинским коллегам, у которых подобные мероприятия  стали делом обычным. Невдомек им, привыкшим к своим «идеям», «яблокам», «пропеллерам», «забегам» и прочим ярким акциям, что в Минске последнее серьезное мероприятии в жизни рекламистов – международный фестиваль рекламы «Евролиния» - состоялся в сентябре 2003 года! И это при том, что на протяжении последних четырех лет белорусам регулярно доставались самые престижные награды на международных фестивалях рекламы, включая «Золотого Льва» в Каннах, привезенного в Минск в 2005 г. «Крынью».

Между тем, парадокса здесь никакого нет. Фестивалям нужна партнерская поддержка, и, если в России, на Украине существуют бизнес-структуры, находящие свой интерес в консолидации национального рекламного сообщества, в Беларуси, как всегда, «есть своя специфика».

«Марафону» повезло: значительную помощь в организации «креативного забега» оказало ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», выступившее в качестве генерального партнера. Поэтому организаторам – минскому коммуникационному агентству «Артстайлер» – было в значительной степени легче подготовить мероприятие на высоком уровне. Ведь аудитория, на которую в первую очередь рассчитан «Марафон», – представители крупного белорусского бизнеса — была искушенной и требовательной. Среди слушателей «Марафона» были представители таких компаний, как «Савушкин продукт», «Евросеть», «Цептер», «Атлант-М», «Приорбанк», «Санта-Бремор», Минский транзитный банк и многих других. Всего около 100 человек, включая журналистов ведущих деловых изданий республики, приняли участие в первом белорусском «Креативном марафоне».

Некоторые эксперты объясняют высокий интерес к мастер-классам профессионалов маркетинговых коммуникаций крайне актуальной для белорусского рынка темой. Это верно, но лишь отчасти. Главная причина все же в другом: пришло время более тесного общения маркетологов и рекламистов не только за столом переговоров, но и в аудиториях, где на равных можно обсудить принципиальные моменты развития рынка, выработать эффективные стратегии взаимодействия. Белорусский креативный ледокол прорубил изрядную полынью, по которой белорусское маркетинговое сообщество может двигаться дальше к теплым морям. Главное, чтобы это движение было постоянным, не давало полынье вновь замерзнуть.

  

Мастер-класс Forte Grey

 

Тема: «Дорогие Лена и Денис!..»

Условия, необходимые для создания рекламы. Главный продукт рекламы.

Креативный директор РА Forte Grey Андрей ХАЛЕЦКИЙ

Мастер-класс EFECTA

Тема: «Рекламная кампания Минского транзитного банка «Делаем жизнь легче».

Директор РА EFECTA Олег РОМАНОВ, старший копирайтер Инна НОСОВИЧ

Мастер-класс Salmon DDB

Тема: «Ложка к обеду или креатив вовремя»

Своевременность реализации проекта как основа эффективности.

Директор по работе с клиентами РА Salmon DDB Алена ХОМЧЕНКО

Мастер-класс MOD.by

Тема: «MODные тенденции on-line СМИ: аналитика и практика»

Руководитель Fashion-портала MOD.by Оксана МАРКОВА; автор дизайна, иллюстратор Михаил ГУРИНОВИЧ.

Мастер-класс «Крынь»

Тема: «Креатив – стратегия или интуиция?»

Творческий директор РА «Крынь» Александр ШЕВЕЛЕВИЧ

Мастер-класс «PR квадрат»

Тема: «Целых 25 минут или всего 1500 секунд: о влиянии креатива
на эффективность контакта в BTL»

Креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат»
Илья КУХАРЕВ

Мастер-класс Astronim*DIVA.BY

Тема: «Интернет-реклама / Новейшая история / Симбиоз идей, технологий и порталов»

Руководитель Astronim* Богдан КОРОВЕЦ,

директор портала стиля и красоты DiVA.BY Елена Коровец

Мастер-класс «Артстайлер»

Тема: «Системное управление внутрикорпоративными коммуникациями. Практические аспекты»

Директор КА «Артстайлер» Роман КОСТИЦЫН,
директор по развитию бизнеса КА «Артстайлер» Андрей ЭЗЕРИН

Партнеры мероприятия:

Генеральный партнер «Креативного марафона»:

• ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Генеральные информационные партнеры «Креативного марафона»:

• «Комсомольская правда в Белоруссии»
• Специализированный Интернет-ресурс Marketing.by
Информационные партнеры «Креативного марафона»:
• TUT.BY
• pARTal.by
• Альфа Радио

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2007 14:14 | 11
    не интересно мне это все
  2. 04.09.2007 15:50 | плотоядное
    А мне наоборот, интересно. Тусуются ребята в Беларуси. Жизнь какая-то происходит. А у нас тут опять только московские события: ммфр с понтами и кепкой, да Wordshop, на котором BBDO себе кадры воспитывет. Жизнь где? я нас спрашиваю??
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ