Представьте себя на приеме у психоаналитика. Вы сидите в мягком удобном кресле, звучит негромкая приятная музыка, в помещении мягкий приглушенный свет. Вам показывают чернильные пятна, а вы говорите, что они вам напоминают, какие чувства вызывают. Представили? И агентство Lowe, London, UK тоже захотело поиграть в психотерапию и предложило свой ассоциативный и эмоциональный взгляд на пиво Stella Artois.
Мы видим, что картинка нарисована на холсте, а «холст» ассоциируется с искусством и традициями, «синий фон» – цвет покоя и стабильности, «флаг» – прямое указание на страну производителя, а в центре флага «кружка пива» – Stella Artois – сердце нации. Правильно ли мы разгадали символы? «Да!» – подтверждает надпись внизу плаката, сообщающая примерно о том же: «Качественное пиво из Бельгии. Производится с 1366 года».