Игра в ассоциации

Представьте себя на приеме у психоаналитика. Вы сидите в мягком удобном кресле, звучит негромкая приятная музыка, в помещении мягкий приглушенный свет. Вам показывают чернильные пятна, а вы говорите, что они вам напоминают, какие чувства вызывают. Представили? И агентство Lowe, London, UK  тоже захотело поиграть в психотерапию и предложило свой ассоциативный и эмоциональный взгляд на пиво Stella Artois.

Мы видим, что картинка нарисована на холсте,  а «холст» ассоциируется с искусством и традициями, «синий фон» – цвет покоя и стабильности, «флаг» –  прямое указание на страну производителя, а в центре флага «кружка пива» –  Stella Artois – сердце нации. Правильно ли мы разгадали символы? «Да!» –  подтверждает надпись внизу плаката, сообщающая примерно о том же: «Качественное пиво из Бельгии. Производится с 1366 года».

Ну как, отложилось в подсознании?

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2007 14:04 | 11
    А гипнотизер эту картинку не обрабатывал? А то она теперь на меня как то странно действует. Как вы это сформулировать... "вставляет" что ли...
  2. 04.09.2007 16:00 | Бирюков
    Монументальная стела в честь 641 годовщины пива. Ну, и флаг им в руки!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ