Новая философия футбола от ТМ Чернігівське — "Футбол на повну"

В августе ТМ "Чернігівське" заявила о своем новом статусе – Официальный спонсор Чемпионата Украины по футболу сезона 2007-2008.

Это уже не первое участие бренда в футбольной жизни страны в этом году. В июле "Чернігівське" выступило спонсором Чемпионата Украины по пляжному футболу, который охватил крупные города Украины, главным спонсором Суперкубка, а также выпустило наружную кампанию, посвященную теме футбола, и создало для всех футбольных поклонников limited edition футбольной банки.

Новая коммуникация бренда "Футбол на повну" стартовала 28 августа на 12 национальных телеканалах роликом с одноименным названием. Она продолжает имиджевую платформу бренда "Живи на повну", стартовавшую в апреле 2007 года, пропагандируя философию активной жизненной позиции, оптимизма и уверенности в себе, своих силах.

Основная идея кампании – показать, что такое „футбол на повну” по версии ТМ "Чернігівське". Ведь футбол – это намного больше, чем просто спорт; а разнообразие футбола в жизни каждого из нас намного шире, чем просмотр футбольных матчей по телевизору. У футбола есть своя философия, которая близка и понятна всему активному населению страны. Если ты живешь „на полную”, то и футбол тоже может войти в твою жизнь „на полную” – как игра, как поддержка, как общение, как активная жизненная позиция.

Текущий: 0 я за! я против...

В ролике „Футбол на повну” игра переносится в жизнь каждого украинца, на улицы и площадки городов, во дворы и парки. Чернігівське призывает всю страну приобщиться к  игре „Футбол на повну”, зарядится позитивной энергией и оптимизмом, стать активным учасником Чемпионата Украины по футболу.

Идея рекламной кампании была предложена и реализована творческой командой агентства Adventa Lowe. Съемки осуществила продакшен-студия "Гулливер фильм".

Съемки проходили на 15 локациях в течении 3-х дней. Тяжелым и длительным был период подготовки, командой был проведен осмотр более 130 возможных мест для съемок.  График был очень сжат и насыщен, кроме того, не обошлось и без сюрпризов природы. Официальные прогнозы погоды не оправдались ни в один из съемочных дней, преподнеся неожиданные сюрпризы в виде шквального дождя и пасмурного неба. В съемках было задействовано большое количество актеров, а также 2 собаки, использовано 11 мячей, и банка пива "Чернігівське".

Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы:

Клиент: САН Интербрю
Маркетинг-директор: Александр Марченко
Маркетинг менеджер: Светлана Данилова
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Директор группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Евгения Кашпарова, Алена Новикова
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: «Гулливер фильм».
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Юрген Боллмейер
Оператор: Штефан Аустмайер

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ