Рост продаж без рекламы возможен! Доказано POLARIS
Благодаря усилиям команды брендингового агентства POLARIS Brand Design & Development, уровень продаж колбасных изделий ТМ «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%.
Перед началом разработки был проанализирован рынок, изучены конкуренты и потенциальные потребители, а также сам продукт. В ходе рабочих групп стороны пришли к выводу, что не стоит рисковать, создавая инновационный дизайн, который может быть не понятым доброй частью потребителей. Было решено сделать упор на улучшение качества продукции, новые для рынка Украины виды фасовки, а также простые и эффективные визуальные решения. Как оказалось, задачка не из простых, с одной стороны быть как все, а с другой - выделяться на фоне конкурентов.
Основная задача, поставленная перед брендинговым агентством, заключалась в создании образа, который бы соответствовал высокому качеству продукции мясокомбината «Юбилейный», выгодно выделяя марку на полках магазинов и полностью соответствуя представлениям ЦА о классическом дизайне колбасных изделий. Учитывая консервативные вкусы потребителей при выборе продукции в данной товарной группе, необходимым условием стало сохранение преемственности в дизайне логотипа.
Комплексная программа ревиталайзинга включала: редизайн логотипа, разработку базовых стандартов упаковки и приведение линейки из 53 позиций к единому стандарту. Агентство, обновило и усилило логотип, как основной идентификатор марки, с помощью ярко-красного круга на золотой ленте. Тем самым значительно усилив брендированность продукции мясокомбината, что, в свою очередь, заметно упростило распознавание продукции мясокомбината на полке. Также были максимально упрощены существующие дизайны и введена цветовая и графическая идентификация видов.
Кроме того, был разработан дизайн для новых видов упаковки: порционной упаковки сосисок, сарделек серии «премиум» в газовой среде и сервировочной нарезки ветчин в виде «шайб».
Слоган «Перший в Україні» подчеркивает лидерские позиции мясокомбината «Юбилейный» на рынке Украины.
Время подтвердило правильность принятых решений - в результате успешно проведенного ревиталайзинга уровень продаж бренда «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%. Наталья Рязанцева, бренд–менеджер ТМ «Юбилейный подчеркивает: "Я не отрицаю эффективности прямой рекламы, но в первую очередь необходимо максимально решить проблемы брендирования продукции, ведь «неэффективная полка» может пустить по ветру рекламный бюджет.... Но выполнить эту задачу могут только профессионалы. Мы в своем выборе агентства не ошиблись".
Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов, делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS Brand Design & Development становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI и REX.
ООО Мясокомбинат «Юбилейный» — лидер мясоперерабатывающей продукции Украины. Высококачественная продукция данной марки предполагает широкий круг потребителей, имея в своем ассортименте более 100 наименований.
Творческая группа:
Заказчик: ООО Мясокомбинат «Юбилейный»
Директор по маркетингу: Лева Лариса
Бренд-менеджер: Рязанцева Наталья
колбаса!!! не могу пройти мимо...
по-поводу банальщины
Знаете, коллеги, и в России с настоящей премиальной колбасой не слишком хорошо. А тут - Украина... ну что мы о ней знаем? С каким чувством едят в Украине Московскую сырокопченую? Что они себе думают? На что похожи колбасы других производителей?
Здесь большая тема для редакционного материала. Может редакция КО отправит кого-нибудь на родину размещенной сегодня новости всесторонне изучить вопрос?