- 1024px
- 1280px
WebMaster.SPb одевает «Гранит»
Компания WebMaster.Spb пополнила свое портфолио новым сайтом для B2B сегмента Granit-kuznechnoe.ru.
ОАО «Гранит-Кузнечное» является крупнейшим производителем такой продукции как гранитный щебень в Северо-Западном регионе России. Сегодня предприятие обладает тремя карьерами в Приозерском районе Ленинградской области, на карьерах присутствует дробильное оборудование ведущих производителей России. ОАО «Гранит-Кузнечное» одно из самых динамично развивающихся предприятий в отрасли.
Созданный сайт реализует задачи по повышению известности компании; формированию и поддержанию имиджа ОАО «Гранит-Кузнечное» как крупнейшего предприятия по производству гранитного щебня, диабаза, отсева различных фракций и надежного поставщика качественной продукции.
Информационная задача – размещение полной и разнообразной информации на сайте, дающей наглядное представление о деятельности и возможностях компании.
Запуск сайта также реализует следующие задачи:
• привлечение новых потребителей и партнеров;
• организация оперативного информационного обмена с потребителями и партнерами.
Одной из основных задач, стоявшей перед компанией WebMaster.Spb при создании сайта granit-kuznechnoe.ru, было найти верные функциональные и дизайнерские решения – с целью привлечения внимания менеджеров крупных строительных компаний к ОАО «Гранит-Кузнечное», партнеров предприятия, формирования лояльности посетителей к компании.
Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, – «Первое, что хочется отметить, это слаженность работы нашей проектной группы и заказчика, предоставившего исчерпывающую информацию для работы над сайтом. Хочу отметить четко продуманную структуру сайта и интересное дизайнерское исполнение».
Василий Кострица, управляющий ОАО «Гранит-Кузнечное», - «До этого у нашей компании был сайт, но он не отвечал современным потребностям. Наша компания, как одна из ведущих в своей сфере должна была обладать и совершенным интернет-сайтом. Прежде всего, новый сайт интересен для наших клиентов: настоящих и будущих. Однако его «начинка», своего рода «ноу-хау» - постоянно обновляющаяся лента новостей строительно-добывающей отрасли, заинтересует не только потребителей, но и наших коллег, а также профильные СМИ».
Источник: Креативное обозрение на idea.ru