"Сады Придонья": новое позиционирование и уникальный дизайн

29 августа на территории производственного комплекса Национальной продовольственной группы "Сады Придонья" (Волгоградская обл.) состоялась торжественная церемония открытия новой технологической линии по розливу соков Tetra Gemina™ Aseptic (Тетра Джемина Асептик).

Продукция, выпускаемая под торговой маркой "Сады Придонья", получила лучшее в мире упаковочное решение, обрела современный дизайн и расширенную линейку вкусов.

Позиционирование и концепцию новых дизайнов в исключительно короткий срок разработали специалисты одного из ведущих российских брендинговых агентств Depot WPF Brand and Identity под руководством креативного директора Алексея Фадеева и директора по стратегическому планированию Максима Писарева.

Ребрендинг "Садов Придонья" — не первый совместный проект Национальной продовольственной группы и Depot WPF. Ранее специалистами агентства успешно были реализованы проекты по ребрендингу марки соков и нектаров премиального качества "Золотая Русь" и марки детского питания "Спеленок" (соки и пюре).

Оригинальная форма упаковки Tetra Gemina™ Aseptic позволяет легко идентифицировать продукт, выделить его на розничной полке среди конкурентов. Основные преимущества новой упаковки:
- уникальная форма (удобный наклон для наливания сока)
- размер (выше, меньше "стандартного" по ширине на 0,5 см, что очень важно для размещения на полке),
- уникальная пробка (полностью открывает отверстие для наливания сока),
- повышенная плотность картона, обеспечивающая защиту продукта от механических повреждений и температурных колебаний.
- яркий дизайн с хорошо различимыми надписями названия продукта.

Позиционирование торговой марки "Сады Придонье" получило глобальный, федеральный статус и сегодня ориентировано на тех современных людей, молодые семьи, для которых важно покупать качественные и натуральные продукты от отечественного производителя.

В новой линейке тм "Сады Придонья" будет выпускаться 16 вкусов: уже знакомых и новых: "яблоко-груша с мякотью", "яблоко-виноград" (белый виноград), два купажированных сока: яблоко в сочетании с ягодными вкусами.

Поддержка выхода обновленной марки "Сады Придонья" предполагает активную рекламу на телевидении, в частности, спонсорство высокорейтинговых передач "Первого канала". Кроме того, маркетинговой службой компании совместно с дистрибуторами разрабатываются программы для стимулирования продаж продукции в российских регионах и странах СНГ.

NL international

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ