Печенье "Юбилейное" меняет дизайн

Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья "Юбилейное".

Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.

Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке.

Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода.

Groupe Danone (NYSE: DA, Euronext: DANO.PA) — французская компания, всемирно известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Париже. Основные направления деятельности компании — молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками как Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. Общая численность персонала — 89,5 тыс. человек (2005). Выручка компании — €14,1 млрд. (2006), чистая прибыль — €1,353 млрд .(2006).

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2007 17:23 | 11
    У меня такое ощущение, что новость о смене дизайна этим печеньем я вижу уже раз пятый за год. Особенно удивляет то, что изменений я, собственно, так и не увидела...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ