Где знакомится современная молодежь?

Компания "Медиа Мир" проводит рекламную кампанию ведущего сайта знакомств и общения LovePlanet.ru. С 24 августа по 14 сентября на телеканалах ТНТ (федеральный) и ТВ3 (федеральный) размещаются 20-секундные рекламные ролики Loveplanet.ru.

Креатив разработан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир". Продакшн - Борис Горбунов. Режиссер - Василий Чигинский. Оператор – Андрей Макаров. Размещение - Blick Communications.

Параллельно с телерекламой в Москве стартовала наружная рекламная кампания Loveplanet.ru на автобусных остановках. Всего по городу размещено 5000 плакатов. Креатив - департамент маркетинга компании "Медиа Мир". Фотограф – Андрей Данилов. Размещение - Blick Communications.

Также состоялся запуск масштабной рекламной кампании Loveplanet.ru в интернете. В рамках продвижения задействованы ведущие развлекательные сайты и поисковики Рунета. Интернет-кампания Loveplanet.ru продлится до конца сентября.

О маркетинговой стратегии Loveplanet.ru рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир":

"Осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию: "Loveplanet.ru — сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru". Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet.ru. А теперь объясняют, какими сервисами на Loveplanet.ru пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet.ru. Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении. Ответ прост. Среди интернет-аудитории – большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего "поймать" в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet.ru, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet.ru, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте ЗАО увеличилось в два раза.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Креатив наружной рекламы также разработан в рамках идеи "Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru". На каждом плакате – пользователь сайта Loveplanet.ru — девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках  — табличка-интрига "На остановках/в автобусе/на улице НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ". А где ЗНАКОМИТСЯ современная молодежь – уже понятно".
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2007 18:07 | 11
    Ролики милые )
  2. 07.09.2007 16:51 | Олег Погожев
    людей можно было и покрасивее))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ