Тихие удовольствия President’а

Компания "Лакталис Восток" запускает новую рекламную кампанию для плавленых сыров President.  Ролик "Телефонный Разговор" появился в эфире национальных телеканалов с 1 сентября. Основная идея кампании стала оригинальным развитием обещания, заложенного в слогане марки – "President. Вкус удовольствия".

Новый ролик рассказывает о том, что удовольствия в жизни бывают разные и вкус сыра President занимает в их ряду весьма достойное место.

Это легко доказать – ведь удовольствие от вкуса нежного плавленого сыра President,  да еще намазанного на свежий хрустящий хлеб, может и в прямом, и в переносном смысле слова отвлечь от других повседневных радостей. Даже веселый, увлекательный телефонный разговор с любимой подружкой прерывается на самом интересном месте, потому что удовольствие от вкуса сыра President,  заставляет на мгновение забыть обо всем на свете.

Кампания направлена на то, чтобы еще раз подчеркнуть: плавленый сыр President  – это ни с чем не сравнимое удовольствие от вкуса, которое можно дарить себе каждый день.

"Лакталис Восток" является российским подразделением концерна Lactalis. Группа Lactalis – один из крупнейших мировых производителей молочных продуктов. Ей принадлежат такие бренды, как President, Galbani, Locatelli, Bridel, Societe, Lactel, Primevere, Sveltesse и другие. Мировой оборот Lactalis в 2006 году составил 7,5 миллиарда евро.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ