Свое восьмилетие ежедневная газета «Ведомости» отметила торжественной сменой верстки и шрифта и в результате стала похожа на своего конкурента — газету «Коммерсант».
Стало:
Было:
И это неслучайно: «Ведомости», по уверению последнего рекламного ролика, читает 90 тысяч российских миллионеров. Таким образом, они пытаются пересечься с аудиторией «Коммерсанта», которая, судя по всему, является более интересной для рекламодателей.
Видимо для них и их потребителей верстка «Коммерса» более привычная.
Поэтому стоит обратить внимание и на появление больших рекламных модулей дорогих товаров в газете — во всю полосу, чего раньше не наблюдалось.
Есть еще один интересный факт: в одном из недавних номеров (вот ссылка: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/16/131120) «Ведомости» писали, что жители столицы с доходом от $1500 на члена семьи не реагируют на рекламу дорогих товаров в стандартных СМИ (пресса, ТВ). И тут же они публикуют гигантские рекламные модули дорогих авто. Парадокс? Или точно рассчитанный ход?
Кирилл Скат, "Креативное обозрение" на idea.ru
Примечание. Мы связались с редакцией "Ведомостей", где нам подтвердили, что газета действительно сверстана по-новому.Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Обсуждаем
07.09.2007 13:09 | 11
Стало в любом случае лучше... Современно и по-европейски, а на Коммерсанта начхать...