Сахарррр Захарррр!

Styx & Leo Burnett и группа компаний «Сахарный Центр» создали и вывели на рынок России, а затем и Казахстана новый сахар Захар и доказали, что продукты, относящиеся к категории commodity, можно брендировать.

В запуске Захара принял активное участие российский карикатурист А. Бильжо . Придуманный персонаж – Захар – приглашает покупателей на обратную связь, развлекая своими жизненными «захаризмами».

Идея

С сахаром «Захар» жизнь становится захаристее. Его персонаж Захар и упаковка помогают взглянуть на некоторые жизненные ситуации легко, заряжая спокойствием и невозмутимостью.

Коммуникации

Основным каналом коммуникации является упаковка с 9 разными сюжетами и «захаризмами», стимулирующими каждый раз покупать сахар с новой историей.

ТВ-ролики оживляют все истории Захара.

Творческая группа:

Андрей Шамшин — арт директор
Гульнара Бугубаева — старший арт директор
Евгений Костылев — копирайтер
Креативный директор — Сергей Радионов
Эккаунт менеджер — Артур Башоян
Продюсер — Герман Чащин

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Радиоролики наполнены бойкими «захароговорками», побуждающими попробовать повторить услышанное.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 10.09.2007 14:02 | нра
    Мега позитивно!! Супер!
  2. 10.09.2007 14:07 | 1
    круто!
  3. 10.09.2007 15:52 | 11
    очень серьезный подход к рекламе сахара. Все отлично сделано, но остается вопрос в целесообразности оного
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ