Правильный автомобиль DAEWOO Matiz

Многопрофильным агентством «Рекламист» разработана рекламная кампания, цель которой – продвижение автомобилей DAEWOO Matiz на сибирский рынок. Творческая концепция кампании основана на результатах анализа конкурентных преимуществ этой торговой марки, выделяемых целевой аудиторией. Это левый руль, невысокая для нового импортного автомобиля цена (190 000 руб.) и небольшие габариты автомобиля, актуальные в городских условиях. Основной упор в дальнейшем продвижении сделан, именно на автомобили и цены (хорошие и не высокие) производства компании DAEWOO.

Визуализация идеи осуществлена с помощью рисунка, что позволило уйти от безликости и технологичности, характерной для современной рекламы автомобилей, внести в нее эмоциональную составляющую.

В макетах использованы графические элементы фирменного стиля компании-производителя UZ-DAEWOO  и компании-дистрибьютера «Кварсис-Моторс».

С целью усиления запоминаемости основной идеи был разработан логотип рекламной кампании DAEWOO Matiz.  

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Дизайнеры: Юлия Савина, Анастасия Карамова

Иллюстратор: Наталья Есипенко

Креативный директор: Елена Заиграева

Руководитель проекта: Виктория Копотилова

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 12.09.2007 12:17 | имхо
    Очень мелким шрифтом написано о преимуществах автомобиля. А ведь это все-таки наружка.
  2. 12.09.2007 15:12 | 11
    понравилось
  3. 12.09.2007 17:20 | Anna
    Согласна - шрифт мелковат, хотя визуально все понятно, а вот лого чудесный - арбузик эдакий - сибирякам должно понравится - кусочек солнечного Юга.
  4. 12.09.2007 17:34 | гудвин
    согласен, лого очень дружелюбный
  5. 13.09.2007 10:31 | Калакутин
    И на светофор лого похож! Щиты уже стоят всё читается без напряга!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ