Frau Schmidt — укротительница мужей

С конца августа 2007 года в крупнейших городах России стартовала телевизионная рекламная кампания бренда Frau Schmidt, владельцем которого является компания Pharmonyx Ltd. Необычная для сегмента бытовой химии серия роликов рекламирует три товара из линейки узкоспециализированных средств по уходу за домом.

Коммуникативная стратегия бренда базируется на идее "специальные средства для решения конкретных задач".

Как сообщили в агентстве Soldis Communications, которое занималось разработкой коммуникационной стратегии, были проведёны исследования, результаты которых показали, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей - перфекционистов. Это женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода. Они не удовлетворены качеством универсальных средств бытовой химии, поэтому готовы потреблять более качественные и дорогие узкоспециализированные марки. В агентстве утверждают, что именно на идеях перфекционизма и немецкой педантичности построено основное коммуникативное послание.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Главная героиня — изысканная дама, "госпожа", укротительница мужчин. Её супруг — жалкий беспомощный подкаблучник, обожающий свою властную супругу. Она же относится к нему как к домашнему животному, которое является источником всевозможных загрязнений. Впрочем, его можно простить за это, ведь есть Frau Schmidt. Несмотря на то, что наша героиня - дама строгая, она иногда балует своего муженька, дефилируя по супружеской спальне в идеально-белоснежном белье.

Рекламная активность по бренду началась еще в апреле 2007 года. Тогда в рамках продвижения были задействованы радио, реклама в метро, в прессе (глянцевые журналы и телегиды), BTL и реклама в точках продаж. С сентября 2007 началась ротация роликов в эфире телеканалов Первый, СТС, Домашний, ДТВ, 5 канал, Муз ТВ.

Состав творческой группы:

Бренд-менеджер Сергей Ушаков (Pharmonyx)
Директор по маркетингу Олег Ткачев (Soldis Communications)
Креативный директор Юрий Миронов (Soldis Communications)
Копирайтер Елена Белова (Soldis Communications)
Production AC Production
Режиссер Тигран Бежанов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.09.2007 12:16 | 1
    Мощно! кого-то мне главная героиня очень сильно напоминает...
  2. 12.09.2007 12:20 | имхо
    Креатив ради креатива. Насколько востребован будет продукт на самом деле? Но посмотреть, безусловно, приятно.
  3. 12.09.2007 14:57 | 11
    Это вам не тетя Ася!
    +1
  4. 12.09.2007 17:12 | Anna
    Продукт востребован будет. Вот доступна ли коммуникация, исходя из ролика.
  5. 12.09.2007 17:38 | гудвин
    по мне, так с тем, что рекламируется все понятно. но не оттолкнет ли потенциального потребителя подобное позиционирование? вряд ли кто-то захочет ассоциировать себя с героем-подкаблучником из ролика.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ