Жизнь и смерть насекомых

«Когда они меньше всего этого ожидают» –  заявлено в плакате, рекламирующем инсектицид Mortein.

Уникальная конструкция распылителя позволяет проникнуть в самые укромные пристанища насекомых. А креативная работа агентства Euro RSCG, Santiago, Chile позволяет и нам заглянуть в скрытый от посторонних глаз мир домашних вредителей.

Творческая группа:

Agency: Euro RSCG, Santiago, Chile
Creative Director: Lorena Hola
Art Directors: Daniel Muller, Adolfo Lira
Copywriter: Diego Reyes
Illustrator: Ricardo Salamanca
Additional credit: Jorge Balmaceda

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.09.2007 14:31 | иван
    очень реалистично!
  2. 13.09.2007 14:36 | 11
    Нормально так жили букашки... Интеллегентные, начитаные, а их мочат... Гринписа на вас нет (
  3. 13.09.2007 17:21 | Anna
    Насекомые мерзкие, грязный интерьер их "домов" - коммуникация - мочите их в сортире :)
    вот только зачем было показывать насекомых читающими, что в Чили ЦА ненавидит начитанных и поэтому желание использовать сильнодействующий умертвляющий спрей усиливается, когда есть намек на начитанность???!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ