Раздвоение личности по-фински. Вилле Хаапасало вжился в различные образы от Finn Flare

C 17 сентября на российском ТВ стартует осенний флайт рекламной кампании Finn Flare.

Идея рекламного ролика, разработанная РА "Родная речь", гласит: одежда Finn Flare является олицетворением стиля жизни успешных, независимых, свободных, уверенных в себе людей, которые наряду с элегантностью и актуальностью ценят в одежде комфорт, демократичность и универсальность.

В ролике эта идея реализуется с помощью следующего приема: в кадре главный герой в исполнении Вилле Хаапасало показан в разных образах, при разных обстоятельствах и в разной одежде от Finn Flare.

Новый ролик можно будет увидеть на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, ТВ-3, МУЗ ТВ.

Состав творческой группы:

Finn Flare

Директор по продукту и рекламе - Анна Сироткина
Руководитель отдела рекламы - Наталия Соколова

РА "Родная речь"

Account director - Ольга Вороная

Account manager - Елена Трунова
Креативный директор - Юрий Воловский
Арт-директор - Анастасия Костоянская
Режиссер - Алексей Тишкин
Оператор - Eugenio galli
Копирайтер - Екатерина Ганина, Андрей Левин
Продюсер - Юлия Ларцева
Production Studio - Экшен Фильм

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.09.2007 13:39 | Мария
    Теперь Finn Flare нужно выпустить еще один подобный ролик, но уже с участием девушки. А то такое ощущение, что это одежда исключительно мужская. Вилле - тут, Вилле- там.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ