Все, кто это видел или пережил, больше не использует пиратских игр и ПО.
Агентство TABASCO - www.tabasco.com.ua создало серию антипиратских постеров для компании GSC Game World, известного разработчика компьютерных игр («Казаки», «Завоевание Америки», S.T.A.L.K.E.R. и другие).
Работа над проектом заняла более трех недель, и все это время жуткие инструменты монстров находились в агентстве TABASCO, а креативная команда, участвующая в проекте, расхаживала в масках убийц, в перчатках с ножами, с электропилой наперевес, пугая ни в чем не повинных сотрудников.
«Если на вашем компьютере стоит пиратское ПО (например курсы excel) , вы беззащитны перед виртуальными и реальными монстрами, — комментирует креативную идею работ арт-директор агентства TABASCO Валентин Минчук. — Согласно творческому замыслу, убийца как будто только что отошел от компьютера, лишь на минуту отвлекшись от своей ужасной работы, — поиска новой жертвы. Самой интересной и сложной задачей этого проекта я считаю воспроизведение атмосферы жилища маньяков. Ведь из фильмов не совсем понятно, где именно обитает Джейсон, и как должна выглядеть комната Крика. Жилища, как и их обитатели, различны по характеру, но современный лэп-топ — их неотъемлемая часть, потому что все пользователи нелицензионных программ — ужасно легкая добыча».
Иван Тимченко, фотограф проекта: «На самом деле, самым сложным и даже опасным в этой работе было изъятие реквизита у маньяков, чтобы использовать его для съемки. А если честно, то идея, предложенная TABASCO, удивила — не совсем обычная для украинского рынка. Вдвойне интересней было воссоздать эстетику ужастиков, даже в комнатах злодеев, — чтобы персонажи фильмов «прочитались» целевой. Надеюсь, получилось. Мне результат определенно нравится».
«В компании GSC Game World считают, что креативная идея и ее воплощение понятны целевой аудитории GSC — заядлым геймерам. Проект реализован в рамках инициативы «Developers Against Piracy».
Олег Яворский, PR-директор компании GSC Game World: «Не секрет, что Украина является одним из мировых лидеров по уровню компьютерного пиратства. Такая ситуация не только наносит ощутимый ущерб украинской экономике, но и не позволяет развиваться компаниям, которые потенциально могут создавать игровые шедевры. Именно поэтому наша компания решила основать инициативу «Developers Against Piracy». Ее целью является информирование пользователей о тех рисках, которым они подвергаются, используя пиратские игры и программы. Ведь деньги, которые геймеры платят за лицензионные компьютерные игры, являются не только инвестицией в новые увлекательные проекты и вознаграждением разработчикам, но и гарантией информационной безопасности».
Эта работа — не первый антипиратский проект TABASCO. В июне 2007 года TABASCO разработало и с помощью своего PR-подразделения реализовало интегрированную кампанию «Microsoft: Твоя информационная безопасность» для компании «Майкрософт Украина». Акция проводилась в сети магазинов «Эльдорадо» и на улицах Киева и была реализована в партнерстве с БТЛ-агентством FULL CONTACT и продакшн студией «Гвардия Пост».
Участники проекта:
Агентство — креативная команда TABASCO.
Креативный директор — Александр Смирнов.
Арт-директор — Валентин Минчук
Копирайтер — Игорь Каракуц
Дизайнер — Евгений Звенигородский
Клиент — GSC Game World.
PR-директор — Олег Яворский.
Фотограф проекта — Иван Тимченко.
Компания GSC Game World является крупнейшим восточноевропейским разработчиком компьютерных игр. Компания находится на рынке с 1995 года и за время своего существования выпустила более десяти собственных игровых проектов, включая такие хиты, как серия «Казаки», «Завоевание Америки», Venom: Codename Outbreak, «Александр», «Герои Уничтоженных Империй», S.T.A.L.K.E.R. и др. С 2004 года работает собственное издательское подразделение компании GSC World Publishing.
Официальный сайт компании - www.gsc-game.com
Рекламное агентство TABASCO – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.
Агентство основано в 2003 г. и с этих пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 г. осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом.