Поющие писсуары рекламируют средство от импотенции в торговых центрах и аэропортах Москвы
С середины августа 2007 проходит нестандартная рекламная кампания в поддержку бренда "Упаковка с огоньком" от компании "Шеринг АГ", разработанная агентством Primedia.
Рекламу этого средства для повышения потенции разместили в очень необычном месте. Непосредственно в писсуарах разместили коммуникаторы, реагирующие на движение. При появлении человека рядом, они начинают "петь" забавную песенку и напоминать, что, дескать, "любовь не может ждать"!
Как сообщилив Primedia, удивлению мужчин не было предела, что, впрочем не мудрено, ведь поющие писсуары — явление совсем не тривиальное. Вероятно, бренд "Упаковка с огоньком", отлично запомнился всем тем, кому посчастливилось слышать этот сантехничесий концерт.
Акция проходит до 30 сентября в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в аэропортах Шереметьево 1 и Шереметьево 2.
Помимо такого нестандартного приема, рекламная кампания этого препарата включает в себя наружную рекламу.