"ДжиИ Мани Банк" рекламирует свои ипотечные продукты посреди украинской степи

"ДжиИ Мани Банк" открыл рекламный сезон телевизионной кампанией, посвященной преимуществам своих ипотечных кредитов. Выбор времени запуска был связан с традиционно "высоким сезоном" на рынке регистрации жилой недвижимости — началом активного осеннего периода.

Одним из ключевых сообщений нового рекламного сюжета под названием "Предсказатель" стала демонстрация возможности получения заёмщиком быстрого решения по кредиту на покупку жилья: "Хватит предсказаний! "ДжиИ Мани Банк" отвечает на ваш запрос об ипотечном кредите всего за час. Получите положительное решение и лишь потом собирайте необходимые документы", — говорится в споте. Предварительное решение банк сможет вынести за 60 минут на основании паспорта. Финальное решение о выдаче кредита заёмщик получает в течение 48 часов с момента предоставления полного пакета документов.

Текущий: 0 я за! я против...

В заключительной заставке рекламного ролика визуализирована низкая процентная ставка по кредиту (от 9% годовых) ипотечного предложения "ДжиИ Мани Банка".

Целевой аудиторией рекламного послания являются покупатели недвижимости в возрасте от 25 до 45 лет, с высоким и выше среднего уровнем дохода, сотрудники среднего и высшего звена крупных российских и международных компаний.

Ойвинд Оанес, директор по маркетингу ЗАО "ДжиИ Мани Банк" рассказал, что рекламная кампания в поддержку ипотеки рассчитана на привлечение внимания потенциальных и существующих клиентов банка. "При создании телевизионного ролика мы старались использовать креативные ходы — от разработки идеи сюжета, проведения "свежего кастинга", до выбора места съёмки ролика - в открытом поле на Украине. По итогам проведения кампании мы рассчитываем получить несколько сотен обращений по горячей линии "ДжиИ Мани Банка" и сформировать пул клиентов — пользователей ипотечного продукта", — сообщил он. Телевизионный ролик будет показан в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах "Россия", СТС, 5 канал и НТВ+. Рекламная кампания продлится до 31 ноября.

Состав творческой группы:

Режиссёр Йенс Миккельсен (Дания)
Разработка креативной концепции: Управление Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка и РА BBDO Russia Black.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.09.2007 13:29 | 1
    Супер!
  2. 17.09.2007 16:36 | 11
    Миленько. Юмор хороший
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ