Сим-сим, Suzuki, откройся!

РА "Бегемот" разработало для Группы Компаний "СИМ" две творческие концепции. Одна из них предназначена для рекламы автоцентров RenaMAX, занимающихся продажей, обслуживанием автомобилей — для рекламы автомобилей Suzuki в салонах "СИМ".

Салоны RenaMAX вышли на уже насыщенный рынок дилеров Renault три года назад. В качестве рыночного предложения в RenaMAX основной упор делают на качественном обслуживании и дружелюбном отношении к клиенту. Задача рекламной кампании — завоевание доли рынка.

В отличие от RenaMAX СИМ-Suzuki  одни из первых салонов, диллеров Suzuki, имеющих наибольшую долю рынка в своем сегменте. Задача рекламной кампании — закрепление ассоциативной цепочки японский автомобиль - это Suzuki, Suzuki - это СИМ. Новая творческая концепция продолжает трехлетнюю успешную рекламную кампанию автосалонов. Макет выдержан в лаконичном стиле — автомобиль, оставляющий след. В качестве символа выбран иероглиф "присутствие". Слоган ориентирован на самостоятельных людей, идущих в жизни собственным путем.

Концепция реализована на билбордах и макетах в прессе.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.09.2007 12:09 | Бирюков
    Ай, да Сузукины дети! До Рена креативных работ у Бегемота!!!
  2. 18.09.2007 16:27 | клиент
    Хорошо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ